Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Медведь» больной уже с салона? О заводском браке Skoda Kodiaq рассказали «официалы»

«Медведь» больной уже с салона? О заводском браке Skoda Kodiaq рассказали «официалы»

Вт 6 августа 2019, 10:29:53

Владелец нового «Кодиака» обратился в сервис к дилеру по поводу скрипа задних колодок всего на 5 тысячах км пробега, и  был удивлен масштабами проблемы.

На одном из популярных автомобильных форумов обсуждается случай очередной выявленной проблемы с кроссоверами Skoda Kodiaq. Владелец данного автомобиля, прошедшего всего 5 тысяч км с момента покупки прямо из салона, столкнулся с проблемой износа задних тормозных колодок – из-под авто сзади при движении стало доноситься «шорканье», а при торможении «визг».

На таком пробеге проблемы с колодками еще являются гарантийным случаем, поэтому официальным дилером были без проблем заменены на новые после небольшой диагностики.

Было выявлено, что колодки начали крошиться и частично «куском» прикипели к тормозным дискам.

Однако оказалось, что это не единичный случай жалоб владельцев «Кодиаков» - тормозные колодки «сыпятся» или «прикипают» уже на 10 тысячах и немногим более по причине серийного заводского брака.

При этом автовладельцу с 5 тысячами пробега «повезло», так как на больших пробегах менять колодки (а иногда и диски) уже приходится за свой счет, хоть причина в заводском браке.

Сообщается, что «родные» колодки на Skoda Kodiaq – это продукция бренда Galfer, имеют штамп АТЕ, но неизвестно, на какую именно партию «Кодиаков» они устанавливались.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера
Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Всё о Rapid — бестселлере Skoda: Обзор, цена 2021, двигатели, комплектации
Всё о Rapid — бестселлере Skoda: Обзор, цена 2021, двигатели, комплектации

Чешский лифтбек из года в год сохраняет звание лидера продаж «Шкода» в России. Секрет популярности прост: в нём есть всё нужное и ничего лишнего. «Рапид» —…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: