Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Как ржавеет цинк: Эксперт рассказал о «больных местах» первого Hyundai Solaris

Как ржавеет цинк: Эксперт рассказал о «больных местах» первого Hyundai Solaris

Вс 28 июля 2019, 07:14:48

Корейский седан 2012 года славится своей защитой от коррозии, и ценится за это на «вторичке» России, однако автолюбителям нелишне знать, где машина может начать «цвести» раньше всего.

Эксперт на YouTube-канале «АвтоРадиация» показал, как ржавеет цинк, и рассказал о «больных местах» первого Hyundai Solaris. По словам специалиста, нет сомнений в том, что автомобиль имеет защиту от коррозии, однако предупреждает, что в современном мире оцинковка кузова – это не только защита, а еще и маркетинг, а потому, за оцинкованными машинами следует следить также, как и за не оцинкованными.

Первым делом блогер показал торец одной из дверей Hyundai Solaris с пробегом в 56 000 км. Это место всегда подвержено ударам, а потому на кромке появляются сколы. Невзирая на оцинковку, они достаточно быстро начинают ржаветь.

Следующим «больным местом» Hyundai Solaris был представлен стык переднего крыла и порога. Здесь есть толстый слой заводского гравитека, однако это не спасает от появления очагов коррозии.

Под днищем Hyundai Solaris с семилетним «стажем» эксперт не обнаружил ничего критичного, однако задняя балка, судя по всему, ржавеет быстрее остальных элементов подвески. Ржавеет топливный бак – он состоит из двух частей, и на месте их варки наблюдается коррозия. Примечательно, что на рассматриваемой машине при заправке на две трети бака, появляется течь. Владелец авто винит в ней именно ржавеющий стык.

Также блогер показал ржавеющий подвес глушителя Hyundai Solaris. Кроме того, практически полностью поржавел кожух над ним. Ржавеют лонжероны, а также кронштейны, держащие шланги и тому подобное.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris
«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris

У корейского бестселлера есть «болячка», при которой машина не заводится, а также не глохнет при выключении зажигания. Специалист раскрыл причину данной…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: