Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris

«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris

Пн 29 июля 2019, 10:03:06

У корейского бестселлера есть «болячка», при которой машина не заводится, а также не глохнет при выключении зажигания. Специалист раскрыл причину данной неприятности.

Блогер на YouTube-канале Kia Master рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris, а также его ближайших «собратьев» вроде KIA Rio. По словам специалиста, при пробеге примерно в 100 000 км, «Солярис» может перестать нормально заводиться после недолгой стоянки. К примеру, через 15 минут после выключения мотора, при попытке его повторного запуска, он долго «крутит» перед тем, как запуститься.

Вышеописанная неприятность Hyundai Solaris не приходит одна – при выключении зажигания мотор глохнет не сразу, наблюдается детонация.

Блогер уточнил, что проблему можно диагностировать только у официального дилера, а «на сервисах выкачают деньги и разведут руками». Автомобилист пояснил, что на сервисах, с большой вероятностью, предложат поменять свечи, масло, катушки, а когда ничего не поможет, направят к ОД.

Если обратиться к официальным дилерам, то они скорее всего сообщат, что у Hyundai Solaris вышел из строя клапан адсорбера.

Именно его неполадки чаще всего провоцируют вышеописанные «симптомы» - неисправный клапан пропускает пары топлива в дроссель, когда двигатель не работает или работает на «холостых», от чего он плохо запускается или не глохнет сразу. Более того, мотор может вовсе не завестись.

Проверить клапан адсорбера на Hyundai Solaris можно самостоятельно. После его демонтажа в него нужно подуть. Если он пропускает только в одну сторону, то это норма. Если же он продувается в обе стороны или не продувается вовсе, его пора менять.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: