Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Знал, на что шёл: Владелец LADA Vesta Sport подвёл итоги после 10 000 км пробега

Знал, на что шёл: Владелец LADA Vesta Sport подвёл итоги после 10 000 км пробега

Пт 26 июля 2019, 07:37:47

Автомобилист поделился личными наблюдениями и рассказал, что бы изменил в машине.

Владелец LADA Vesta Sport подвёл итоги после 10 000 км пробега, которые машина успела проехать за 1,5 месяца. Начал он с экстерьера машины. Внешний вид «Весты Спорт» автомобилисту очень нравится – машина привлекает внимание, а в пробках всегда спрашивают, заводская ли это версия или же тюнингованная. Единственное, что не устраивает автовладельца – красные полосы в бампере, которые слишком бросаются в глаза и к тому же начинают отваливаться.

Сиденья в LADA Vesta Sport очень удобные, что чувствуется при резких поворотах и при длительных поездках. Руль в сравнении с обычной «Вестой» толще, но ручка КПП слишком большая, считает владелец. Также лакированные вставки на торпедо постоянно пачкаются от пальцев, что может бесить перфекционистов.

Переходя к самому интересному, автомобилист поделился впечатлениями о двигателе спортивной «Весты». Средний расход по трассе составляет 6,6-7 литров на 100 км, а в городе – 7,2-9 л. Претензий к мотору у владельца LADA Vesta Sport нет – единственное, что ему не очень нравится, это дёрганье на низких оборотах. «Просыпается» мотор седана только после 3200-3500 оборотов – можно почувствовать себя Шумахером при обгонах.

Что касается самого распространённого вопроса, жрёт ли масло, владелец «Весты Спорт» уверяет, что за 10 000 км пробега уровень на щупе не снизился ни на миллиметр. При этом уточняется, что залитое с завода масло в двигатель и КПП он поменял.

Подвеска в LADA Vesta Sport – отличная, но не очень комфортно ездить по колдобинам. Тормоза в сравнении с обычной «Вестой» 1.6 – небо и земля, но при этом ужасно скрипят передние колодки.

Автовладелец не пожалел, что приобрёл LADA Vesta Sport, ведь её недостатки несущественные и он знал, на что шёл. Скрипучие колодки и плохо чистящие дворники всегда можно поменять, главное, что автомобиль доставляет удовольствие от вождения и подходит по бюджету.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Как ржавеет цинк: Эксперт рассказал о «больных местах» первого Hyundai Solaris
Как ржавеет цинк: Эксперт рассказал о «больных местах» первого Hyundai Solaris

Корейский седан 2012 года славится своей защитой от коррозии, и ценится за это на «вторичке» России, однако автолюбителям нелишне знать, где машина может…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: