Автомобилист поделился личными наблюдениями и рассказал, что бы изменил в машине.
Владелец LADA Vesta Sport подвёл итоги после 10 000 км пробега, которые машина успела проехать за 1,5 месяца. Начал он с экстерьера машины. Внешний вид «Весты Спорт» автомобилисту очень нравится – машина привлекает внимание, а в пробках всегда спрашивают, заводская ли это версия или же тюнингованная. Единственное, что не устраивает автовладельца – красные полосы в бампере, которые слишком бросаются в глаза и к тому же начинают отваливаться.
Сиденья в LADA Vesta Sport очень удобные, что чувствуется при резких поворотах и при длительных поездках. Руль в сравнении с обычной «Вестой» толще, но ручка КПП слишком большая, считает владелец. Также лакированные вставки на торпедо постоянно пачкаются от пальцев, что может бесить перфекционистов.
Переходя к самому интересному, автомобилист поделился впечатлениями о двигателе спортивной «Весты». Средний расход по трассе составляет 6,6-7 литров на 100 км, а в городе – 7,2-9 л. Претензий к мотору у владельца LADA Vesta Sport нет – единственное, что ему не очень нравится, это дёрганье на низких оборотах. «Просыпается» мотор седана только после 3200-3500 оборотов – можно почувствовать себя Шумахером при обгонах.
Что касается самого распространённого вопроса, жрёт ли масло, владелец «Весты Спорт» уверяет, что за 10 000 км пробега уровень на щупе не снизился ни на миллиметр. При этом уточняется, что залитое с завода масло в двигатель и КПП он поменял.
Подвеска в LADA Vesta Sport – отличная, но не очень комфортно ездить по колдобинам. Тормоза в сравнении с обычной «Вестой» 1.6 – небо и земля, но при этом ужасно скрипят передние колодки.
Автовладелец не пожалел, что приобрёл LADA Vesta Sport, ведь её недостатки несущественные и он знал, на что шёл. Скрипучие колодки и плохо чистящие дворники всегда можно поменять, главное, что автомобиль доставляет удовольствие от вождения и подходит по бюджету.