Проблемы с надежностью и огромные затраты масла — только часть головной боли, которую принесет покупка движка на дизеле, считают автолюбители.
На одном из форумов, посвященных Land Cruiser 200
, автолюбитель спросил у более опытных владельцев «Крузаков», стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser Prado или лучше ограничится бензиновым мотором. Ответ мог не только отбить желание брать дизельный «Крузак», но и пользоваться данным видом топлива вообще.В теме сразу появились сообщения о проблемах. «Новая 200-ка дизельная жрёт масло, типа турбина давит масло, ролики в интернете есть», — рассказывает о проблемах с маслом автолюбитель.
«У 200 дизеля появились косяки конкретные с 2015 года. Слышал, блок лопается. А до 15 года отличный мотор был», — переходит к проблемам надежности второй пользователь форума.
Как еще одно подтверждение, что брать дизельный «ЛК» — очень плохая идея, пользователи приводят статистику: «Посмотри рынок, с перекурами пообщайся. Последнее время Toyota Land Cruiser 200 дизельных очень много на продаже совсем свежих , не спроста это». Кое-кто более «оптимистичен», заявляя, что дизельный «Крузер» свою гарантию отъездит, а дальше только продавать.
Достаточно потратить пару минут на поиски в интернете, чтобы понять, что автовладелец не зря сомневается в покупке дизеля. К примеру, один из пользователей другого форума рассказывает, как спустя всего 10 тысяч км масляная эмульсия забивает клапан ЕГР и эту «кашу» приходится доставать чуть ли не руками.
Доходит до того, что дизельные Toyota Land Cruiser 200 ломаются не через 100 тысяч км и даже не через 10, а чуть ли не на следующий день после покупки. Автор другой темы, но посвященной дизелям на ЛК, приводит пример, как полностью выходили из строя дизельные моторы после 1,8 и 9 тысяч пробега.
И если даже мотор не сломается окончательно, то все равно его ремонт сильно ударит по карману. Так еще одна «жертва дизелей» рассказывает, как два его товарища «попали» на капитальный ремонт, отвалив не один десяток тысяч рублей.