Проходимость у короткого «Паджерика» намного лучше, чем у длиннобазного, считает эксперт.
Обзор на «Коротыша» сняли на YouTube-канале «На чем ездят за Уралом». Первым делом блогер прошелся по техническим характеристикам автомобиля. Под капотом у короткого «Паджерика» дизельный 2,5-литровый агрегат 4D56 на 105 «лошадей», работающий в паре с «механикой» Super Select.
«Некоторые считают 4D56 – «кислым дизелем», самым неживым, но это не так. Замечательно катается и всё с ним нормально. Проблемы только у тех, кто ленится правильно ухаживать», – комментирует техническую часть обзорщик.
«Жирнота» салона ничем не хуже, чем в пятидверках, считает он. Основные элементы и даже элементы комфорта есть. «Приборка» оснащена всеми нужными датчиками, сиденья мягкие.
Что касается багажника Mitsubishi Pajero II, то ситуация такая же, как, например, у «Джимни». Если не откидывать второй ряд сидений, то объём не больше 60 литров, можно только ящик с инструментами поставить, когда при откинутых сиденьях вместимость возрастет в 5-6 раз. Ситуацию спасает наличие багажника на крыше, до которого можно добраться с помощью лестницы на задней двери внедорожника.
Проходимость у автомобиля замечательная. Огромные колеса, небольшая масса и дизельный двигатель с высоким крутящим моментом позволяют Mitsubishi Pajero II преодолевать большинство препятствий почти без проблем, хотя «о плавности не стоит даже мечтать, вся дорога будет чувствоваться в салоне».
Автоблогер считает, что большой Pajero является более экспедиционным вариантом, когда «Коротыш» - лучший трехдверный внедорожник. Всё дело в том, что «начинка» у машин одинаковая, а масса у второй значительно меньше.