Должный уход и своевременное обслуживание позволят японскому седану прослужить долго даже в подержанном варианте.
Mazda 6 третьей генерации, появившаяся на российском рынке в 2012 году, пользуется популярностью среди молодых людей. Но что нужно знать, покупая такой автомобиль со «вторички»?
Mazda 6 в кузове GJ получила совершенно новый внешний облик и другие моторы, отличающиеся надежностью. Именно двигателями и красотой «японец» покорил всех и стал довольно популярен в России.
Подкапотное пространство «шестерки» занимают 2,2-литровые двигатели с повышенным КПД и экологичностью. Агрегаты стали еще более технологичными, но вместе с этим они не потеряли в надежности – моторы, расположенные под капотом Mazda 6, смогут прослужить больше 300 000 км без капитального ремонта при соответствующем уходе.
Помимо всего, эти установки требовательны к качеству топлива – для них не подходит бензин АИ-92, так как это повлечет за собой непоправимые последствия.
Кроме того, надежностью отличается и АКПП, которой оснащается японский седан – для длительной эксплуатации трансмиссия требует замены масла раз в 60 000 км и обновления прошивки управляющего блока.
Подвеска на Mazda 6 тоже прославилась надежностью – при аккуратной езде ходовая часть долго не будет выходить из строя. При пробеге в 60 000 км придется заменить стойки стабилизатора, а на 50-тысячном километраже замене подвергаются передние сайлентблоки.
Среди минусов Mazda 6 можно отметить рвущиеся раньше времени ремни натяжения, потеющий активатор выпускного фазовращателя и катализаторы, редко живущие больше 150 000 км. Очевидно, что у японского седана плюсов больше, чем минусов, поэтому его можно смело брать со «вторички».