Владелец внедорожника столкнулся с проблемами в работе в системе рециркуляции отработавших газов, и поинтересовался на тематическом форуме о ее решении.
«Прадоводы» обсудили «заглушку» ЕГР и «перепрошивку» TLC Prado 150 после того, как один из форумчан попросил у «коллег» рассказать о целесообразности таких мероприятий. Он столкнулся с тем, что БК машины показал ошибку, и после диагностики эксперты посоветовали «глушить» и «шить» клапан рециркуляции выхлопных газов.
Уточним, что речь идет о Toyota Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым бензиновым мотором. Из-за ошибки постоянно мигают приборы, и двигатель перешел в авариный режим, а потому автомобилист хочет как можно скорее разобраться с неприятностью.
На форуме оказались те, кто уже опробовал вышеописанный ремонт ЕГР на внедорожнике, и остались довольны им. Так, один из пользователей ответил: «Расход упал, движку легче стало».
Другой пользователь, судя по всему мастер, предложил автомобилисту услуги своей мастерской. По его словам, можно сделать удаление клапана ЕГР, что снизит расход топлива и повысит тягу. Для Toyota Land Cruiser Prado 150 это стоит 10 000 рублей.
Еще один форумчанин написал, что для бензинового «Крузака» вернее говорить про удаление клапана подачи вторичного воздуха, а ЕГР – это на «дизеле».
По словам пользователя, если убрать нагнетатель воздуха и «перепрошить» машину на «Евро-2», описанная инициатором дискуссии проблема исчезнет навсегда. Еще форумчанин добавил, что можно убрать «чек» на приборной панели, если на пару минут снять клемму с аккумулятора, однако проблема потом будет возвращаться.