Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Расход упал, движку легче стало»: «Прадоводы» обсудили «заглушку» ЕГР и «перепрошивку» TLC Prado 150

«Расход упал, движку легче стало»: «Прадоводы» обсудили «заглушку» ЕГР и «перепрошивку» TLC Prado 150

Чт 18 июля 2019, 14:50:53

Владелец внедорожника столкнулся с проблемами в работе в системе рециркуляции отработавших газов, и поинтересовался на тематическом форуме о ее решении.

«Прадоводы» обсудили «заглушку» ЕГР и «перепрошивку» TLC Prado 150 после того, как один из форумчан попросил у «коллег» рассказать о целесообразности таких мероприятий. Он столкнулся с тем, что БК машины показал ошибку, и после диагностики эксперты посоветовали «глушить» и «шить» клапан рециркуляции выхлопных газов.

Уточним, что речь идет о Toyota Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым бензиновым мотором. Из-за ошибки постоянно мигают приборы, и двигатель перешел в авариный режим, а потому автомобилист хочет как можно скорее разобраться с неприятностью.

На форуме оказались те, кто уже опробовал вышеописанный ремонт ЕГР на внедорожнике, и остались довольны им. Так, один из пользователей ответил: «Расход упал, движку легче стало».

Другой пользователь, судя по всему мастер, предложил автомобилисту услуги своей мастерской. По его словам, можно сделать удаление клапана ЕГР, что снизит расход топлива и повысит тягу. Для Toyota Land Cruiser Prado 150 это стоит 10 000 рублей.

Еще один форумчанин написал, что для бензинового «Крузака» вернее говорить про удаление клапана подачи вторичного воздуха, а ЕГР – это на «дизеле».

По словам пользователя, если убрать нагнетатель воздуха и «перепрошить» машину на «Евро-2», описанная инициатором дискуссии проблема исчезнет навсегда. Еще форумчанин добавил, что можно убрать «чек» на приборной панели, если на пару минут снять клемму с аккумулятора, однако проблема потом будет возвращаться.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»
Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: