Пришло время узнать, о каких минусах «Приоры» молчат кавказцы.
И хотя автомобиль LADA Priora уже не выпускают, меньше на улицах его не становится, поэтому блогер с канала TI DAG05 решил рассказать, что нужно знать тем, кто собирается приобрести подержанный экземпляр.В первую очередь он сообщил, что у большинства «Приор» есть проблема с попаданием влаги в салон, а особенно в багажник. «Кузов очень странно сделан, – отметил он. – Со всех щелей и дыр течет». Виной этому чаще всего бывает протекающая заглушка сверху на крыле под багажной крышкой, и отверстия под лючком бензобака – поэтому лучше по возможности снять колесо и обработать пространство «антикором».
Вообще, по словам блогера, в LADA Priora много лишних «мерзких технологических отверстий», прикрытых этими заглушками, из-за которых скапливается влага, и машина «гниет». В частности, после дождя очень часто оказываются мокрыми ремни безопасности по бокам.
Следующим минусом «Приоры» блогер назвал невозможность выключить отдельно лампочку на заднем ряду, в отличие от переднего, и дороговизну самой платы, если лампочку понадобится заменить.
У LADA Priora очень слабое ЛКП. По словам автора, можно просто чуть сильнее, чем обычно, прислониться к багажнику локтем, и останется вмятина. «Детям во дворе стоит два раза чихнуть на этот металл, и он погнется», – шутливо заметил он.
Также на «Приоре» есть датчик дождя, что вроде бы плюс, если не забывать его отключать, уходя из машины. Если этого не сделать, то при запуске автомобиля «дворники» начнут тереть лобовое стекло «на сухую», оставляя неприятные потертости.
Блогер рассказал, что на LADA Priora очень неудобно расположена кнопка подачи звукового сигнала – не в центре руля, как привыкли многие, а сбоку, у левой руки. Это сильно мешает, особенно когда нужно резко и быстро посигналить во время поворота руля.
Другая проблема – неудобное расположение генератора под капотом «Лада Приора». Чтобы его снять при поломке, нужно все разобрать, вытащить радиатор, вентилятор, слить «антифриз», и только тогда снять генератор. Либо же доставать его из «ямы», но открутить предварительно компрессор.
К другим недостаткам «Приоры» он отнес скрип багажной крышки, неудобную петлю, которой нужно опускать задние сиденья, и загибающееся «жабо» на капоте.