Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Автообзорщик сравнил Kia Rio X-Line с LADA Vesta SW Cross – разница минимальна

Автообзорщик сравнил Kia Rio X-Line с LADA Vesta SW Cross – разница минимальна

Вс 14 июля 2019, 14:32:07

Вслед за компанией «АвтоВАЗ» корейцы выпустили кросс-версию своей самой востребованной модели. Какой автомобиль получился удачнее, рассказал эксперт.

Ведущий канала Asata channel записал обзор на Kia Rio X-Line, в котором сравнил его с LADA Vesta SW Cross. Как считает автообзорщик, в дизайне автомобилей прослеживается много общего, например, похожие задние бампера.

Любопытно, что российский универсал представлен как в кросс-модификации, так и в стандартном исполнении, а единственный способ купить «корейца» в кузове хэтчбек – это обзавестись Rio X-Line. Обзорщик отметил, что в сравнении с седаном этот автомобиль отличается более энергоёмкой подвеской. Однако машина сохранила такие недостатки как недостаточно качественные материалы отделки и практически полное отсутствие шумоизоляции.

Изначально дорожный просвет «Рио» увеличили всего на 10 мм, но с февраля текущего года клиренс «подрос» до 195 мм. Тем не менее ему так и не удалось догнать «Весту» с 203-миллиметровым дорожным просветом. При этом по уровню комфорта в салоне разница минимальна, считает обзорщик.

Как и обычный седан Kia Rio X-Line доступен с 1,4- и 1,6-литровыми моторами мощностью 100 и 123 лошадиные силы. В свою очередь LADA Vesta предлагается с двигателями, выдающими 106 и 122 «лошадки» при объёме 1,6 и 1,8 л соответственно. «Вазовские» агрегаты, как подчеркнул автоэксперт, в отличие от корейских моторов являются ремонтонепригодными, но и уступают им по надёжности.

Даже профессионалы редко берутся «капиталить» двигатели «Рио», но их ресурс достигает порядка 250 000-300 000 км, то есть среднестатистическом владельцу придётся менять мотор через 10 лет, причём за это время он не доставит серьёзных проблем.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: