Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Поменял спортбайк на ЭТО»: О впечатлениях от 20-летнего мотоцикла ИЖ «Юпитер-5» рассказал блогер

«Поменял спортбайк на ЭТО»: О впечатлениях от 20-летнего мотоцикла ИЖ «Юпитер-5» рассказал блогер

Сб 6 июля 2019, 16:03:04

Обзорщик сменил Honda CBR1000RR на отечественный «супербайк» и объяснил, зачем он так поступил.

Популярный блогер Влад Леонов в один прекрасный момент решил, что в своей жизни пора что-то менять, потому прославленный байк Honda CBR1000RR, принёсший ему первую известность, он продал, и начал думать о том, что бы купить вместо него. «Хотел такой же мотоцикл красного цвета, привлекающий внимание, который сможет ездить по всем бездорожьям и даже по воде – и вот, я его нашел», – рассказывает водитель, демонстрируя ярко-красный ИЖ «Юпитер-5».

0,35-литровый двигатель на 27 лошадиных сил, низкий расход, составляющий 6 литров на 100 км, что почти на 10 литров меньше, чем у японского спортбайка – всё это, по словам блогера, полностью оправдывало приобретение советского мотоцикла. У ИЖ «Юпитер-5» оказалось очень удобное сиденье, а прошлый владелец даже рассказывал, что ездил на нём всей семьей одновременно – настолько вместительным оказалось его сиденье.

«Тут стоят два амортизатора, которые выдержат даже лошадь. Заливать можно 92-й бензин, никакого 98-го и самое главное – масло можно тоже заливать в топливный бак, и ничего ему не будет», – не может нарадоваться покупке мотоциклист. Единственный минус ИЖ «Юпитер-5» заключается в том, что у этого «железного коня» тормоза отсутствуют полностью – барабаны разжаты, тормозить приходится рычагом, нелепо «дрыгая ногами» во время езды.

«Поменял спортбайк на ЭТО потому, что за него просили всего лишь 25 000 рублей. Изначально – 30 тысяч, но владелец назвал этот мотоцикл – опасной техникой, и предложил серьезную скидку, лишь бы только от него избавиться», – объяснил ситуацию мотолюбитель, дополнив картину советского мотоцикла похвалой в адрес прекрасной и мягкой подвески, с которой хочется «валить» даже по бездорожью.

«Спидометра у него нет, тормозить неудобно, ехать он не хочет, на него лают все соседские собаки – к такому меня жизнь не готовила, даже грузовик обогнать не могу. Но я все равно доволен!», –  подвел итог новоявленный владелец 20-летнего мотоцикла ИЖ «Юпитер-5».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ржавчина в подарок: Владелец Hyundai Creta пожаловался на второе перекрашивание за три года
Ржавчина в подарок: Владелец Hyundai Creta пожаловался на второе перекрашивание за три года

Многие владельцы «Креты» в России сталкивались со вздутием краски на пятой двери, что в большинстве случаев устранялось по гарантии. Однако некоторым…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: