Многие владельцы «Креты» в России сталкивались со вздутием краски на пятой двери, что в большинстве случаев устранялось по гарантии. Однако некоторым «везунчикам» пришлось обращаться к дилеру неоднократно.
Автор канала Cooper Cars рассказал, как начала ржаветь его Hyundai Creta. Автомобиль 2016 года выпуска был куплен в октябре того же года, но уже к весне на двери багажника появились два пузыря на ЛКП. Официальный дилер без проблем перекрасил проблемный кузовной элемент и предоставил подменный автомобиль.
К июлю текущего года у Hyundai Creta снова появилось сразу несколько пузырей на пятой двери, где она уже перекрашивалась. Автовладелец решил снова обратиться к официальному дилеру, так как кроссовер ещё находится на гарантии. Помимо этого, мелкие пузырьки на краске образовались и на кромке капота «Креты».
Проблема настолько распространена, что водители даже шутят, что Hyundai при покупке автомобиля даёт ржавчину в подарок. При этом в ряде случаев автолюбителям отказывали в гарантии, утверждая, что причина вздутия краски – скол. Помимо пузырей на пятой двери, владельцы Hyundai Creta жаловались на ржавчину, которая появлялась на сварных швах и краях металла. В таких ситуациях дилер обязан полностью менять кузовной элемент с дефектом.
Корейский автопроизводитель даёт гарантию на ЛКП сразу на пять лет или 150 000 км пробега.
Как утверждают дилеры, проблемными являются только экземпляры 2016 года выпуска. Якобы позднее автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге устранил причины, по которым антикоррозийная защита авто оставляла желать лучшего.
Также в СМИ появлялась информация, что с прошлого года «Креты» красят по-новому. Тем не менее, судя по опросам автовладельцев на форумах, ржавеют и Hyundai Creta 2017 года, и 2018 года.