205-й «Крузак» – действительно редкая птица на отечественной «вторичке», однако именно он является лучшей версией легендарной модели, уверен автовладелец.
Российский автомобилист недавно приобрёл Toyota Land Cruiser 205 с пробегом в 60 000 км. Он долго искал идеальный внедорожник, и под все критерии идеально подошёл именно этот «Крузак». На тематическом форуме автовладелец рассказал о преимуществах редкого 205-го.
Поскольку у автолюбителя был опыт владения «Крузаками», он точно знал, какой автомобиль он НЕ хочет. TLC100 не устраивал владельца слабым передним редуктором, TLC105 не хватало динамики: «Любая 80-ка обгоняет его как гоночный болид в горку». Что касается Toyota Land Cruiser 200 – это тот же Lexus LX 570: «Жрет топливо даже на прогреве, огромный налог, никуда на нем не сунешься».
Автор признаётся, что, когда увидел Toyota Land Cruiser 205, он понял – это тот самый. Под капотом «чистокровного японца» 2014 года выпуска установлен 4,5-литровый турбодизель мощностью в 235 л.с. У этого «Крузака» нет EGR, сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте, что автомобилист считает явным преимуществом. Даже с отключенной системой рециркуляции выхлопных газов двигатель не растрачивает свой ресурс.
Коробка Toyota Land Cruiser 205 – 5-ступенчатая «механика» – не может не радовать автовладельца «мягкостью» и надёжностью: «Тяга паровозная! Порой забываешь, что едешь на 4 или 5 передаче на 30 км/ч».
Полный привод, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, два топливных бака объемом 145 литров, заводской шноркель, штатная лебёдка с дистанционным управлением и стальным тросом – увидев этот «Крузак» на сайте объявлений, автомобилист рванул за ним на самолёте в другой город.
«Для меня лично этот автомобиль отвечает всем моим запросам, в нём ещё сохранены джиповские корни и можно передвигаться достойно как на бездорожье, так и в городе», – закончил свой отзыв счастливый автовладелец.