Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Официалы не нужны? Стоимость ТО-1 для LADA Vesta начинает «напрягать» владельцев

Официалы не нужны? Стоимость ТО-1 для LADA Vesta начинает «напрягать» владельцев

Вт 18 июня 2019, 10:51:10

В сети уверены, что выполнить аналогичные работы самостоятельно будет стоить в 15 раз дешевле.

На страницах интернет-сообщества, посвященного проблемам LADA Vesta, пользователи обсудили целесообразность проведения ТО-1 у официального дилера. Многие уверены, что официалы не нужны, а все работы можно провести самостоятельно за куда меньшую сумму. Поводом для начала обсуждения стал снимок чека одного из владельцев — дилер выставил цену в 5 976 рублей.
Моторное масло дилер оценил в 1 967 рублей, а стоимость фильтра составила 283 рубля. При этом владелец «Весты» уточнил, что проведения таких незначительных работ было оценено в 3 655 рублей, а суммарно ТО-1 для LADA Vesta вылилось в 5 976 рублей. 
Судя по комментариям, стоимость ТО-1 для LADA Vesta начинает «напрягать» владельцев. «Откуда такой ценник? Я сам это сделаю за 400 рублей в гараже», — негодует один их автомобилистов. При этом многие уверены, что «в России ничего не дешевеет», а поэтому даже такой ценник вскоре станет казаться «божеским». 
«Наверное, масло менял лично глава «Ростеха», а само масло с примесью брильянтовой пыли», — шутят в сети. 

 Справедливости ради стоит отметить, что новый автомобиль не стоит обслуживать «в гараже у дяди Васи». К тому же, официальная гарантия покрывает множество заводских проблем, что актуально для «Весты».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Любишь гонять – люби и сколы получать»: Как дёшево «подлечить» передок Land Cruiser, рассказали в сети
«Любишь гонять – люби и сколы получать»: Как дёшево «подлечить» передок Land Cruiser, рассказали в сети

Владелец «Крузака» избавился от сколов у себя в гараже, потратив на это всего 30 минут и 220 рублей.

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором
«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: