В сети поспорили, какой «Крузак» лучше – дизельный или бензиновый.
В соцсети «ВКонтакте» в тематическом сообществе для владельцев Toyota Land Cruiser автолюбители дали несколько советов тем, кто ездит на «Прадо» и хочет пересесть на «Двухсотку». Всё началось с того, что один пользователь, являющийся владельцем Prado 150 2018 года, написал, что планирует купить Land Cruiser 200 2016 года.
Он спросил автовладельцев, на что обращаться внимание, какой мотор лучше выбрать и стоит ли вообще менять автомобиль. Интересно, что в комментариях разразился спор между приверженцами бензиновых и дизельных версий.
Недостатком бензинового Toyota Land Cruiser 200 назвали налог, который придётся платить, а также высокий расход топлива – он составляет 16-22 литра на 100 км. Однако, именно на такой внедорожник есть возможность установки ГБО, что позволит сэкономить.
Плюсами дизеля автомобилисты посчитали экономичность и значительное улучшение динамики после чип-тюнинга. Отмечается, что после прошивки ЭБУ «Крузак» будет потреблять в районе 12,5-13 литров на 100 км – с бензиновым мотором такой экономии не добиться.
К минусам дизельного Toyota Land Cruiser 200 автомобилисты отнесли необходимость частой замены масла и топливных фильтров, два аккумулятора, более долгий прогрев зимой, более дорогие запчасти, а также две турбины, у которых есть определённый ресурс.
В целом, можно сделать вывод, что выбор более подходящей «Двухсотки» – индивидуален и зависит в первую очередь от того, для чего покупают автомобиль и как он будет эксплуатироваться, поэтому здесь скорее стоит вопрос между динамикой и экономией. Несмотря на спор между владельцами Toyota Land Cruiser, они согласились, что «Двухсотка» всё же лучше «Прадо», поэтому, если есть такая возможность, менять авто однозначно стоит.