Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Кто ездит на «Прадо» и хочет «Двухсотку»: Автомобилисты рассказали, какой Toyota Land Cruiser выбрать

Кто ездит на «Прадо» и хочет «Двухсотку»: Автомобилисты рассказали, какой Toyota Land Cruiser выбрать

Пт 24 мая 2019, 11:01:13

В сети поспорили, какой «Крузак» лучше – дизельный или бензиновый.

В соцсети «ВКонтакте» в тематическом сообществе для владельцев Toyota Land Cruiser автолюбители дали несколько советов тем, кто ездит на «Прадо» и хочет пересесть на «Двухсотку». Всё началось с того, что один пользователь, являющийся владельцем Prado 150 2018 года, написал, что планирует купить Land Cruiser 200 2016 года.

Он спросил автовладельцев, на что обращаться внимание, какой мотор лучше выбрать и стоит ли вообще менять автомобиль. Интересно, что в комментариях разразился спор между приверженцами бензиновых и дизельных версий.

Недостатком бензинового Toyota Land Cruiser 200 назвали налог, который придётся платить, а также высокий расход топлива – он составляет 16-22 литра на 100 км. Однако, именно на такой внедорожник есть возможность установки ГБО, что позволит сэкономить.

Плюсами дизеля автомобилисты посчитали экономичность и значительное улучшение динамики после чип-тюнинга. Отмечается, что после прошивки ЭБУ «Крузак» будет потреблять в районе 12,5-13 литров на 100 км – с бензиновым мотором такой экономии не добиться.

К минусам дизельного Toyota Land Cruiser 200 автомобилисты отнесли необходимость частой замены масла и топливных фильтров, два аккумулятора, более долгий прогрев зимой, более дорогие запчасти, а также две турбины, у которых есть определённый ресурс.

В целом, можно сделать вывод, что выбор более подходящей «Двухсотки» – индивидуален и зависит в первую очередь от того, для чего покупают автомобиль и как он будет эксплуатироваться, поэтому здесь скорее стоит вопрос между динамикой и экономией. Несмотря на спор между владельцами Toyota Land Cruiser, они согласились, что «Двухсотка» всё же лучше «Прадо», поэтому, если есть такая возможность, менять авто однозначно стоит.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Бензин или гибрид? О выборе правильной версии Toyota RAV4 рассказал эксперт
Бензин или гибрид? О выборе правильной версии Toyota RAV4 рассказал эксперт

Обзорщики организовали тест обеих версий японского кроссовера.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: