Обзорщики организовали тест обеих версий японского кроссовера.
Недавно вышедший на рынок Toyota RAV4 2019 модельного года предлагается в двух версиях – бензиновой и гибридной. Ведущий канала «2 Лошадиные Силы» подробно рассказал о выборе правильного японского кроссовера.
Гибридная версия «Равчика» комплектуется 2,5-литровым 218-сильным двигателем с системой переднего привода, а японский кроссовер в бензиновой версии оснащается 2-литровым 173-сильным «атмосферником» и полноприводной системой. В плане внешности обе модификации Toyota RAV4 2019 года отличаются только голубоватым обводом логотипа на гибридном «японце» и наличием надписи «Hybrid» в задней части кузова.
В салоне гибридной версии японского кроссовера эксперт отметил, что управляющие кнопки выглядят довольно архаично, а в бензиновой модификации разработчики придали им более современный вид. Toyota RAV4, работающий на бензине и с полным приводом, без труда проедет по бездорожью, а при этом пассажиры и водитель смогут чувствовать себя комфортно.
Помимо того, автомобиль оснастили системами подогрева сидений, рулевого колеса и ветрового стекла. «Аппетит» у бензинового Toyota RAV4 составляет 5,9 литров на 100 км в загородном цикле, что порадовало блогера.
Затраты горючего на гибридной версии «японца» достигает 5,4 литра на 100 км, а в городском потоке гибрид станет более эффективным, чем его бензиновый аналог, так как у последнего расход топлива вырастит до 9,0 литров.
Первую «сотню» Toyota RAV4 с гибридным агрегатом набирает за 8,9 секунды, в то время как бензиновый японский кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 11,1 секунды. Подвеска на гибридном исполнении «японца» значительно хуже, чем на бензиновом – из-за различной развесовки в связи с внедрением электрического мотора.