Российский седан 1975 года в экспортном варианте может посоревноваться с любым спорткаром того времени.
Известно, что помимо обычных версий ВАЗ-2103, на которых ездили рядовые граждане, существовали еще и экспортные исполнения, предназначенные для продажи за рубежом. Ведущие канала «Кузница Тест-драйва» протестировали экспортную «тройку», которая приятно удивила их.
Интересно, что рассматриваемый ВАЗ-2103 в экспортном варианте исполнения выпущен Волжским автозаводом в 1975 году. Это был самый шикарный автомобиль линейки производителя. «Роскошь-по-советски», - так отозвались о нем обзорщики.
Внешний облик ВАЗ-2103 отличается от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 рублеными формами, наличием большого количества хромированных элементов и видоизмененным лонжеронами, что делает автомобиль более роскошным. «Родной» пробег «тройки» в экспортном исполнении составляет всего 8 000 км.
Сообщается, что подкапотное пространство, салон и покрышки на экспортном ВАЗ-2103 остались «родными».
Интерьер «тройки» обшит велюром, а передняя панель машины обклеили винилом со вставками из дерева. На сиденьях заднего ряда в российском седане экспортного исполнения имеется подлокотник, что удивило блогеров.
Подкапотное пространство ВАЗ-2103 занимает 1,5-литровый двигатель с производительностью в 71 л.с., работающий вместе с МКПП и системой заднего привода. Мотор отличается надежностью и считается самым лучшим в линейке «АвтоВАЗ». Чтобы узнать ходовые качества экспортной «тройки», блогеры завели автомобиль и провели тест-драйв. При езде в советской машине ничего не стучит и не грюкает, благодаря улучшенной системе шумоизоляции, а двигатель спокойно справляется со своей задачей.