Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Проехал 3 000 км и умер»: Водитель рассказал, почему не стоит ставить ГБО на подержанный Hyundai Solaris

«Проехал 3 000 км и умер»: Водитель рассказал, почему не стоит ставить ГБО на подержанный Hyundai Solaris

Чт 16 мая 2019, 07:52:28

Автомобилист рассказал о не самых приятных впечатлениях, которые ему пришлось пережить с газовым «корейцем».

Началось всё с того, что в сообществе любителей Hyundai Solaris в сети, один из водителей задал интригующий вопрос, связанный с установкой ГБО на подержанный автомобиль: «150 000 км пробега, хочу под такси. Скажите, кто ездит на газе, стоит ли на такой пробег ставить или нет?». Несмотря на то, что среди комментаторов нашлись довольные владельцы «Соляриса» на газе, негативных отзывов оказалось куда больше.

Из плюсов Hyundai Solaris с ГБО автолюбители отмечают лишь серьезную выгоду при затратах на топливо, однако судя по тому, что проблемных моментов у переоборудованной машины хватает, экономия получается очень сомнительной, о чем подробно и рассказал один из водителей.

Он пожаловался, что купил подержанный «Солярис» совсем недавно и объяснил, почему не стоит ставить на него газ.

«Прожил он 3 000 километров и умер к чертям, задиры и постоянно сопливило», – сетует владелец дефектного Hyundai Solaris, объясняя, что машина с 150 000 км пробега уже «подуставшая», потому её стоит поберечь, поскольку сломаться в ней может буквально что угодно, что может стать очень неприятным сюрпризом для неподготовленного водителя.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Без колхоза не обойтись»: Как «впихнуть» ГБО в Toyota Land Cruiser Prado рассказали бывалые
«Без колхоза не обойтись»: Как «впихнуть» ГБО в Toyota Land Cruiser Prado рассказали бывалые

Установка ГБО на «Прадик» может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: