Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus: Важной информацией поделился мастер

Сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus: Важной информацией поделился мастер

Пт 19 апреля 2019, 20:00:41

А еще компания Valeo официально рассказала специалисту о том, откуда берется звон и люфт пружин ведомого диска.

На YouTube-канале «Ремонт Рено» появилось видео, в котором эксперт рассказал, сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus. Кроме того, мастер поделился важной информацией, полученной от компании Valeo, продающей автомобильные комплектующие. По словам мастера, к нему обратился клиент, владеющий машиной LADA Largus.

По словам автомобилиста, на холостых оборотах мотор издавал посторонние звуки, которые при выжиме сцепления усиливались. Когда эксперт разобрал коробку передач автомобиля, он обнаружил износ лепестков корзины сцепления, из-за которого выжимной подшипник работал с колебаниями. Также эксперт заметил сильный люфт пружин ведомого диска, однако отметил, что этот люфт наблюдается и у новых дисков сцепления.

По словам специалиста, многих смущает люфт пружин, а потому, мастер обратился за разъяснениями к компании Valeo, которая выпускает сцепление, используемое в «Ларгусе». В ответ на это производитель сообщил, что люфт не является дефектом, а представляет собой технологическое решение, обеспечивающее пружинам свободный ход, откуда и берется характерный звон. Это сделано для того, чтобы снизить слабые колебания мотора во время передачи крутящего момента на КПП на нейтральной передаче, дабы вибрации не передавались на коробку передач и кузов.

Возвращаясь к «Ларгусу», пригнанному к мастеру на ремонт, сообщим, что автомобиль проехал 280 000 км, и эксперт назвал такой пробег хорошим для сцепления. По словам специалиста, в нормальных условиях сцепление, используемое на Renault и Largus имеет ресурс порядка 250 000 км, но может быть и более 300 000 км.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«ЗИЛ умер, оставив достойного наследника»: Блогер поделился впечатлениями от «машины на века» – КамАЗ-53212
«ЗИЛ умер, оставив достойного наследника»: Блогер поделился впечатлениями от «машины на века» – КамАЗ-53212

Бортовой грузовик-тягач в своё время получил славу невероятно актуальной и современной машины, однако сейчас о нём знает не так уж и много людей.

«Весте» и не снилось: О «похороненной» LADA Siluet с АКПП и полным приводом рассказали в сети
«Весте» и не снилось: О «похороненной» LADA Siluet с АКПП и полным приводом рассказали в сети

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».

Самое интересное
  1. Я на 10-ку ставил сцепление Валео, 120 тысяч проехал без проблем и с ним же продал.
    4 августа 2019 15:45
    написал: Андрей
    группа: Гости
  2. Берите Валео, оно еще и самое мягкое и комфортное.
    9 августа 2019 20:03
    написал: Андрей
    группа: Гости
  3. Круто! А то у меня одна немецкая фирма из трех букв сделал такое сцепление, что больше 30 тысяч не проехало, а здесь в 10 раз больше!
    9 августа 2019 20:37
    написал: Иван
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: