Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «ЗИЛ умер, оставив достойного наследника»: Блогер поделился впечатлениями от «машины на века» – КамАЗ-53212

«ЗИЛ умер, оставив достойного наследника»: Блогер поделился впечатлениями от «машины на века» – КамАЗ-53212

Вс 21 апреля 2019, 04:00:00

Бортовой грузовик-тягач в своё время получил славу невероятно актуальной и современной машины, однако сейчас о нём знает не так уж и много людей.

Автоблогер Иван Зенкевич решил несколько исправить эту ситуацию, устроив небольшой тест-драйв для КамАЗ-53212. По словам эксперта, трёхосное, бескапотное «чудо» от Камского автозавода стало настоящим глотком свежего воздуха в то время, когда все привыкли к стандартным двухосным «ЗИЛ-ам».

Для своего времени КамАЗ-53212 выделялся также рессорно-сбалансированным задним мостом с шестью реактивными тягами, блокировкой межосевого дифференциала и усиленными рессорами – при грузоподъёмности в 10 тонн без этого было никак не обойтись. Рама выполнена на основе системы лонжеронов, изготовленных из высокопрочной стали.

На данном «Камазе» установлена бескамерная, «лысая» резина китайского производства. Подняв кабину, можно увидеть огромный мотор – детище завода ЕМЗ, предназначавшееся специально для грузовика ЗИЛ-170. V-образный, 8-цилиндровый дизельный агрегат на 10,8 литра и 210 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 2600 оборотов в минуту: «Бездна инноваций и передовых технологий для 70-х годов».

Впечатления от тест-драйва «машины на века», как назвал КамАЗ-53212 обзорщик, остались у него сугубо положительными. Тормоза очень чувствительные и водитель заявил, что к ним надо привыкать, однако езда в целом, как для грузовика, собранного ещё в 70-е годы прошлого века, показалась специалисту комфортной и очень достойной в целом: «ЗИЛ умер, оставив достойного наследника. Хорошая, простая машина!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: