Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Крузак подождет»: Почему стоит купить подержанный Chevrolet Tahoe за миллион – эксперт

«Крузак подождет»: Почему стоит купить подержанный Chevrolet Tahoe за миллион – эксперт

Вт 8 января 2019, 09:03:47

«Тахо» заслуживает внимания не меньше, чем «Крузак», считает эксперт.

Блогер с канала AkerMehanik стоит купить подержанный Chevrolet Tahoe вместо Toyota Land Cruiser 150. По его словам, у «Тахо» третьего поколения нет других конкурентов на российском вторичном рынке кроме вышеупомянутого «Крузака», однако при покупке пятилетнего американского внедорожника вместо «японца», можно сэкономить чуть ли не половину стоимости автомобиля. Дело в том, что Tahoe 2011-2012 модельных годов на «вторичке» можно найти за сумму, которая чуть выше одного миллиона рублей, в то время как Prado 150 того же года выпуска обойдется покупателю как минимум в 1,6-1,8 млн рублей.

Помимо цены, «американец» может похвастаться внушительной надежностью, но и без недостатков дело не обошлось. Chevrolet Tahoe собран на прочной полноразмерной платформе GM от грузовика-пикапа, для которого характерна тяжелая рама и задний жесткий мост, но если присмотреться к «топовым» комплектациям внедорожника, можно получить очень комфортное авто с достойной отделкой.

Несмотря на то, что «Тахо» – очень тяжелый SUV с весом в 2,5 тонны, рулится он очень неплохо, как для своих габаритов: «Держит дорогу он не хуже конкурентов!». Если бы не слишком большой свес переднего бампера, Tahoe мог бы сходу штурмовать гораздо более внушительное бездорожье, чем кажется на первый взгляд.

Что касается моторов – двигатели тут классические «атмосферники» с 8 цилиндрами, с объемом от 4,8 до 6,2 л и максимальной отдачей от 290 до 403 «лошадок». Данные силовые установки эксперт считает очень надежными, цепь ГРМ на них так и вовсе практически вечная: «Заливаешь бензин и едешь, больше там ничего делать не нужно. Разве что после 150 000 километров может выйти из строя топливный насос». Потенциальных покупателей может отпугнуть лишь внушительный расход топлива – в городском режиме он может составлять до 20 литров на 100 км.

 

«Эксплуатация Chevrolet Tahoe сводится к тому, что в него тоннами вливаешь бензин и оплачиваешь огромный транспортный налог – в остальном он тебя практически ничем беспокоить не будет. Потому покупать стоит именно его, а Крузак подождёт!», – закончил блогер свой обзор.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: