Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Чистый японец»: О преимуществах праворульного Toyota Land Cruiser Prado рассказали в сети

«Чистый японец»: О преимуществах праворульного Toyota Land Cruiser Prado рассказали в сети

Вт 8 января 2019, 12:27:37

Автомобилисты обсудили преимущества «Прадика» с правым расположением руля.

В сети рассказали о преимуществах праворульного Toyota Land Cruiser Prado перед леворульным. Больше всего мнений относилось к общеизвестному факту о том, что праворульные «Прадо» выпускались японским автогигантом для внутреннего рынка, потому качество его сборки было значительно лучше, чем у моделей, поставлявшихся напрямую в Россию.

Один из автолюбителей предположил, что различия заключаются ещё и в том, что запчасти обеих версий внедорожника не взаимозаменяемы, да и зимний пакет отсутствует, однако в этом его быстро разубедили другие водители: «Запчасти идентичны, а пакет в качестве дополнительной опции присутствует!», «Они не ржавеют практически!».

Нашёлся водитель, испытавший на себе праворульный и леворульный Toyota Land Cruiser Prado, который смог наглядно объяснить, чем они отличаются в вопросе надежности. Он заявил, что модели с правым рулем ломаются гораздо реже и рассказал о том, как за 4 года эксплуатации лишь масло в нём менял: «Меня он не устраивает чисто эстетически: надо где-то подкрасить, что-то доделать под себя. Но чисто механически он меня не подводит, всегда заводится, датчиков никаких не выскакивает, поэтому я и сужу чисто по опыту».

Впрочем, некоторые из комментаторов убеждены, что нужно самому попробовать оба варианта Toyota Land Cruiser Prado и только тогда уже можно будет судить о преимуществах праворульного «японца»: «Пока сам не проверишь – не поймешь. В любом случае главное, что это – чистый японец!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: