Автомобилисты обсудили преимущества «Прадика» с правым расположением руля.
В сети рассказали о преимуществах праворульного Toyota Land Cruiser Prado перед леворульным. Больше всего мнений относилось к общеизвестному факту о том, что праворульные «Прадо» выпускались японским автогигантом для внутреннего рынка, потому качество его сборки было значительно лучше, чем у моделей, поставлявшихся напрямую в Россию.
Один из автолюбителей предположил, что различия заключаются ещё и в том, что запчасти обеих версий внедорожника не взаимозаменяемы, да и зимний пакет отсутствует, однако в этом его быстро разубедили другие водители: «Запчасти идентичны, а пакет в качестве дополнительной опции присутствует!», «Они не ржавеют практически!».
Нашёлся водитель, испытавший на себе праворульный и леворульный Toyota Land Cruiser Prado, который смог наглядно объяснить, чем они отличаются в вопросе надежности. Он заявил, что модели с правым рулем ломаются гораздо реже и рассказал о том, как за 4 года эксплуатации лишь масло в нём менял: «Меня он не устраивает чисто эстетически: надо где-то подкрасить, что-то доделать под себя. Но чисто механически он меня не подводит, всегда заводится, датчиков никаких не выскакивает, поэтому я и сужу чисто по опыту».
Впрочем, некоторые из комментаторов убеждены, что нужно самому попробовать оба варианта Toyota Land Cruiser Prado и только тогда уже можно будет судить о преимуществах праворульного «японца»: «Пока сам не проверишь – не поймешь. В любом случае главное, что это – чистый японец!».