Чешский кроссовер годится для поездок на дачу и для перевозки разнообразных грузов, считает блогер.
Эксперт, пересевший с «Тигуана» на «Кодиак», поделился обзором чешского кроссовера. Всю правду о Skoda Kodiaq обзорщик изложил в своем блоге.
Подкапотное пространство нового Skoda Kodiaq занимает 180-сильный мотор объемом 2,0 литра. Кроме него предусматриваются 1,4-литровый агрегат с отдачей 150 лошадиных сил и 150-сильный дизель. Установки приводятся в действие роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода. Подвеска в «Кодиаке» ничем не отличается от ходовой части в Volkswagen Tiguan, кроме удлиненной пластиковой защиты.
По словам обзорщика, Skoda Kodiaq приближается к премиум-классу, благодаря обилию различных опций, размерам кузова и отделочным материалам. «Кодиак» отличается просторным трехрядным салоном, обшитым алькантарой. На креслах машины присутствует выраженная боковая поддержка, также в салоне установили аналоговую панель управления и прогрессивный мультимедийный центр. Блогер отметил климат-контроль на две или три зоны, удобное расположение кнопок систем и удобный рычаг КПП. Дверные карты обшитый войлоком, который препятствует их затиранию.
Сиденья и руль в Skoda Kodiaq можно отрегулировать под себя. На втором ряду достаточно пространства для ног и головы, а пассажиры могут воспользоваться климат-контролем и специальными выдвижными столиками. Задние кресла можно регулировать вперед и назад. Панорамный верх позволит наслаждаться открывающимися пейзажами.
При преодолевании бездорожья Skoda Kodiaq показал себя хорошо, подвеска обеспечивает плавность хода, но блогер не уверен, что подвеска прослужит долго за счет большой массы. Автоблогер отметил достойную динамику «Кодиака» – автомобиль разгоняется интенсивнее, чем Volkswagen Tiguan. Эксперт отмечает, что Skoda Kodiaq – достойный автомобиль как для загородных поездок, так и для повседневного использования.