В своём обзоре для канала «Таксомоторные системы» блогер рассказал об отличиях последнего поколения «Соляриса» от предыдущих версий корейского авто.
Автомобиль незначительно изменился внешне: приятнее стали выглядеть задние фонари, а также передняя часть машины. У Hyundai Solaris 2017 года наконец-то заменили заднюю балку, благодаря чему он стал более устойчив на высоких скоростях, однако из-за низкой массы авто по-прежнему слишком чувствительно к боковому ветру. В «Солярисе», представленном в этом обзоре, установлен 123-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра – таким образом мощность силовой установки выросла на 1 л.с.
При этом, отмечает эксперт, динамика у него немного упала, но все равно осталась на достаточном уровне благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач – самое то, для работы в такси, считает блогер: «На корейцах для такси лучше брать автомат, чем механику!». В салоне появился новый дисплей для управления мультимедийной системой и настройками – в отличие от предыдущего, он стал менее монохромный и подсветка не так сильно режет глаза. Но при этом он всё ещё не сенсорный, что блогеру не очень понравилось. Зато его особо порадовало появление нового, информативного бортового компьютера.
Наконец, блогер отметил уменьшившуюся толщину металла кузова Hyundai Solaris, при том, что производители уверяют – качество материала только улучшилось. Но проблема с шумоизоляцией осталась прежней. «Данный автомобиль был куплен за 718 тысяч рублей и прошел 18 тысяч километров, претензий к нему у меня нет!». Комментаторы в сети заметили, что «Солярис» более-менее подходит для работы в такси, а вот в качестве автомобиля, который стоит купить себе – вариант сомнительный: «Идеален для такси, но сам бы я за руль не сел конечно!».