Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Не ведро, а легенда»: Блогер высоко оценил старый Toyota Land Cruiser 200

«Не ведро, а легенда»: Блогер высоко оценил старый Toyota Land Cruiser 200

Пн 12 ноября 2018, 14:11:29

Автомобильный эксперт, являющийся «сервисменом», рассказал о внедорожнике Toyota Land Cruiser 200. Машина во многом хороша, но имеет и негативные отзывы, которые обзорщик решил затмить положительными чертами «японца».

Блогер напомнил, что Toyota Land Cruiser 200 появился в 2008 году. Автомобилисты, привыкшие к «сотому Крузаку», новинку приняли не сразу, ведь она имела иную внешность, и казалось, что японцы выпустили «игрушку», «подобие 100-го». Однако в первые же дни продаж машины мнение потребителя о ней изменилось в лучшую сторону, для чего стоило лишь сесть за ее руль. Специалист подчеркнул, что Land Cruiser 200 сложно было назвать массовым или народным авто, ведь позволить его себе в 2008 году могли только депутаты и успешные бизнесмены, а теперь такой внедорожник себе может позволить среднестатистический россиянин-работяга, но стоит учитывать, что он, скорее всего, станет уже третьим владельцем «вездехода».

Эксперт подчеркнул, что Toyota Land Cruiser 200 даже в самом хорошем состоянии не подойдет в качестве «понтореза». Однако эта машина будет дарить радость тому, кто желает ездить на вместительном, надежном, рамном внедорожнике с хорошей внешностью.

Специалист рассказал, что сейчас за Toyota Land Cruiser 200 2008 на вторичном рынке придется выложить примерно 1,7-2 млн рублей. При этом эксперт подчеркивает, что велика вероятность наткнуться на машину, в которой первые два владельца вообще не делали никакого ремонта. То есть, третьему хозяину машины нужно быть готовым к некоторым неприятностям модели, из-за которых ее теперь называют «ведром».

На рассмотрение обзорщик взял Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором V8 D-4D. Под капотом машины, справа и слева, установлены два аккумулятора. Эксперт уверяет, что обе батареи нужно поменять, так как они отслужили свое. Также в машине могут возникнуть проблемы с работой водяного насоса, ЕГР, противосажевых фильтров.

Эксперт назвал Toyota Land Cruiser 200 «терпеливой» машиной. В обзоре был показал автомобиль с пробегом в 250 000 км. Машина снизу поржавела, но, явно не разваливается. При большом пробеге стоит обратить внимание на втулки амортизаторов внедорожника, ведь они могут быть разбитыми. Также стоит ожидать расслоения сайлентблоков рычага передней подвески. Тормозные диски Land Cruiser 200 в силу большого веса машины быстро изнашиваются, о чем тоже нужно помнить и, при покупке этого автомобиля, сразу проверить состояние тормозов, а лучше сразу заменить их. Рама машины не обработана «антикором», и можно заметить, что конструкция понемногу ржавеет, но совершенно не гнилая.

Говоря о задней подвеске Toyota Land Cruiser 200, специалист отметил, что клапаны системы КДСС нужно будет заменить при пробеге примерно в 400 000 км. При пробеге в 250 000 уже можно прошприцевать кардан внедорожника. Также стоит обратить внимание состояние сайлентблоков продольных тяг, ведь они со временем разрушаются.

Проведя осмотр Toyota Land Cruiser 200 с пробегом в 250 000, блогер высоко оценил этот автомобиль: «Не ведро, а легенда». Машина пребывает в совершенно «живом» состоянии, но требует определенных ремонтных мероприятий. При правильной эксплуатации эта машина прослужит еще много лет.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40
«Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, невзирая на возраст, является весьма хорошим автомобилем, который нередко можно встретить на вторичном рынке России. Данная машина хороша тем,…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: