Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Жрёт как мамонт»: Чем Renault Kaptur раздражает россиян – блогер

«Жрёт как мамонт»: Чем Renault Kaptur раздражает россиян – блогер

Ср 31 октября 2018, 05:00:05

У маленького кроссовера оказалось много недостатков.

В сети появился обзор небольшого французского кроссовера Renault Kaptur. Блогер акцентировал внимание на проблемах модели и рассказал, чем она раздражает отечественных автомобилистов. В первую очередь эксперт выделил большой расход топлива, который логически не вяжется с габаритами компактной машины.

Моторная гамма Renault Kaptur представлена двигателями от Duster. В базовых версиях переднеприводный кроссовер оснащается 1,6-литровым 114-сильным мотором, работающим с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Также доступен 2-литровый мотор с отдачей в 143 «лошадки», который сочетается с 6-МКПП или 4-АКПП и полным приводом. Именно в версии с «автоматом» скромный Renault Kaptur «жрёт как мамонт», говорит блогер.

При этом аппетит подогревает не столько двигатель объемом 2.0 литра, сколько 4-ступенчатая АКПП. «Пожилая» трансмиссия изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но всё равно остается прожорливой, а боевого характера кроссоверу вообще не добавляет. Также эксперт отметил, что ни одна силовая установка Renault Kaptur не обеспечивает достаточной динамики, поэтому обладатели кроссовера жалуются на «вялый» разгон.

Нередко владельцы «француза» жалуются на дефект пыльников ШРУСа на ранней стадии эксплуатации. По словам блогера, дилеры пытаются устранить эту проблему за доплату, но необходимо требовать бесплатной замены пока автомобиль на гарантии. Следующим недостатком Renault Kaptur является люк бензобака, который после нескольких месяцев эксплуатации теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Всё бы ничего, но в зимнюю пору его бывает невозможно открыть. Эксперт говорит, что в таких случаях владельцам Renault Kaptur приходится стоять на заправке и отогревать люк подручными средствами.

Ещё одной вещью, которая раздражает россиян в Kaptur, является скрип при нажатии педали тормоза. Также владельцы кроссовера жалуются на плохой старт при температуре -30 градусов. Многие решают эту проблему с помощью предпусковых подогревателей, но всё же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал модель к российским условиям.

Напоследок эксперт отметил, что в Kaptur, как и в Duster, иногда неправильно работают датчики топлива и наблюдаются сбои в работе других указателей. Например, может гореть индикатор открытого багажника, когда тот закрыт. В этом нет ничего катастрофического, и такие проблемы автомобиля являются мизерными на фоне всех его преимуществ, но всё же, такие мелочи раздражают водителей.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Спортпрототип LADA EVA «взорвал» сеть
Спортпрототип LADA EVA «взорвал» сеть

Часто случается так, что общественность со временем забывает то, что удивляло, будоражило ее. Так и случилось со спортивным прототипом LADA EVA, о котором…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: