Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Спорт | Вето на UFC 249 наложил Disney? Как создатели мультиков могли сорвать «бой века» в ММА

Вето на UFC 249 наложил Disney? Как создатели мультиков могли сорвать «бой века» в ММА

Вс 12 апреля 2020, 18:15:48

О здоровье спортсменов думали далеко не в первую очередь.

Самый ожидаемый и скандальный ивент UFC всё же отменен. 10 апреля появилась информация, что губернатор Калифорнии напрямую воздействовал на медиа-конгломерат ESPN, которому принадлежат права на телевизионные и онлайн-трансляции промоушена.

Официально причина отмены боя — здоровье спортсменов, которым нельзя рисковать. Благородная причина, в которой можно усомниться.

Компания Disney — общеизвестный создатель популярных мультиков, является обладателем практически 80% акций ESPN. «Бой века» на бумаге должен был принести рекордную прибыль за онлайн-трансляции, но это только на первый взгляд. Если бы бой состоялся и в последствии у кого-нибудь из бойцов выявили вирус, UFC и ESPN подверглись бы критике не только со стороны общественности, но и административному воздействию со стороны власти. В таком случае промоушен ждут многомиллионные иски, убытки компании повлияли бы на рекордную капитализацию компании в $5 млрд.

Не последним фактором является и то, что главный акционер самой UFC — агентство WME-IMG, которое в 2016 году выкупила промоушен за $4 млрд. Основное направление WME-IMG — представительство «селебрити» по всему миру, компания не может себе позволить создание ситуации, когда её клиенты будут опосредовано виноваты в распространении вируса. Скандал могут использовать в своих интересах и представители политических партий, критикуя промоушен, они могут набивать себе «политический вес» в глазах избирателей, что в США всегда актуально.

Наложив вето на проведение UFC 249, Disney не столько заботится о здоровье бойцов, сколь старается оградить себя и свои финансовые интересы от возможных потерь. Возможная рекордная прибыль от ивента не стоит того, чтобы терять такой перспективный актив, как UFC.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: