Локальный бой промоушена UFC 242 в Абу-Даби приобретает политическое значение.
Судя по интересу, с которым официальный Кремль следит за подготовкой боя Нурмагомедова с Порье, Владимир Путин, используя «стиль КГБ» (чекистов бывших не бывает), ставит на Хабиба в «подковерной борьбе» с Рамзаном Кадыровым. Президент России еще в прошлом году отнесся с большим вниманием к схватке Нурмагомедова с Макгрегором, несмотря на то, что «Орел» однозначно дал понять, что выступает «во славу Дагестана».Однако единственный авторитет для Хабиба, его отец и наставник Абдулманал, придерживается другого мнения. За флаги России в Хьюстоне его лишили американской визы. После неофициальной встречи с Путиным, в ходе которой, президент тепло и по-дружески поздравил Хабиба с победой над ирландцем, Нурмагомедов-старший был просто очарован, а первый этап «вербовки» «Дагестанского Орла» успешно завершен бывшим резидентом в ГДР.
Рамзан Кадыров, несмотря на все заверения в лояльности к федеральной власти, остается для Путина человеком непредсказуемым. Хабиб Нурмагомедов пока находится под влиянием своего отца и на пике популярности в мусульманском мире, представляет для Кремля противовес возможным «капризам» главы Чечни.
Уже известно, что на бой Хабиба против Порье прибудут лидеры многих стран, которые могут стать ситуативными союзниками России в ближайшие годы. Владимир Путин, которого многие обвиняют в мягкости, не утратил навыков, полученных в академии КГБ. Поэтому, его проникновенные пожелания победы Хабибу, сделаны не из простой симпатии к дагестанскому бойцу.