Ежедневно по всему миру разлетаются миллионы газет с рекламными листовками. Кроме того, в крупных городах их часто раздают прямо на городских улицах. Некоторые люди изучают содержание листовок в ресторанах, кафе, салонах красоты. Иногда их вкладывают в страницы интересного журнала. Кроме того, мы постоянно обнаруживаем эти листки в наших почтовых ящиках.
На сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/listovki_rizografiej/ можно подробнее прочитать о рекламных листовках и способах их печати. Листовки прочно вошли в нашу современную жизнь, поэтому выясним, что это такое, и в чем причина такой широкой их распространенности.
Особенность рекламной листовки содержится в названии данного вида печатной продукции. Какие бы варианты рекламных листовок не попали в ваши руки, все-таки основными для них являются формат А6, либо А5, и наполненность промо-информацией. Теоретики убеждены в том, что начало возникновения листовок идет от наскальной живописи, которой были увлечены первобытные люди. Основным отличием между теми старинными каменными творениями и современными яркими листками является отсутствие мобильности. Древние наскальные надписи невозможно было унести с собой, а вот современные бумажные послания легко можно распространять и переносить. Требования к любым видам рекламных листовок, безусловно, предъявляются абсолютно одинаковые, они должны быть яркими, призывать к действиям, иметь краткое изложение нужной информации. Привычный вариант формы листовок возник после изобретения печати. Брошюры, буклеты, листовки стали в бумажном варианте выпускаться практически в одно время с книгами. После своего появления они быстро обрели популярность и разлетались сотнями по домам, фабрикам, улицам. Первые рекламные листовки имели религиозное содержание, затем появилась ещё одна их разновидность – политические, в которых народ призывался к активным действиям.
В настоящее время рекламная листовка считается основным инструментом маркетинговой коммуникации. Именно их применяют для проведения выставок, акций, разнообразных презентаций. Рекламисты постоянно изобретают какие-то новые решения, способы предоставлению потребителям определенной информации. Матовые, полноцветные, глянцевые, черно-белые, односторонние, двухсторонние, имеющие полноценный текст – все это современные рекламные листовки. Не все положительно относятся к такому виду рекламы, есть люди, которые выступают против подобной «навязчивой» информации. Результаты исследований, проведенных холдинговой компанией ROMIR Monitoring, показали, что из 1600 опрошенных, которые проживают в ста разных российских городах, почти 30% совершают покупки, используя именно рекламные листовки.