Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Эксперт рассказал, почему Haval H9 получился не хуже Mitsubishi Pajero Sport

Эксперт рассказал, почему Haval H9 получился не хуже Mitsubishi Pajero Sport

Пн 29 июня 2020, 20:23:28




Пусть в некоторых моментах «китаец» и уступает «японцу», но смотрится рядом достойно и показывает, на что способен китайский автопром.

Фото: Haval H9, источник: Haval

В данный момент нишу «полулюксовых» внедорожников марки Haval занимает только модель Н9. Чтобы показать, как «молодой китаец» смотрится на фоне проверенной и именитой модели этой ниши, ведущий канала «За рулем» сравнил его с известным Mitsubishi Pajero Sport.

Поскольку такие авто чаще берут в «топовых» комплектациях ради наибольшего комфорта, сравнивать «Паджеро» и «Хавейл» стоит именно в этой категории. У Haval H9 предусмотрено два мотора: оба двухлитровые, один — турбодизельный мощностью 190 л. с. второй бензиновый «атмосферник» с отдачей в 245 л. с. Но дизель идет только в «базе», поэтому более интересен внедорожник в «топе», с бензиновым мотором.

Топовый «Митсубиси» оснащен 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л. с. Оба автомобиля оснащены 8-ступенчатым автоматом, и хоть «Паджеро» и проигрывает в количестве лошадей, на разницу в динамике это не влияет.

Подвески внедорожников отличаются уже сильнее: судя по отзывам на Auto.ru, «Хавейл» валкий и кренится сверх меры, в связи с чем с трудом проходит лосиный тест. Но за счет этого он проходит неровности не хуже, а лучше конкурента — мягче. «Паджеро» же оправдывает Sport в своем имени, так как более четко управляется и держит дорогу, правда, и препятствия проходит более жестко.

Оба автомобиля хорошо показывают себя на бездорожье: на тестах и Haval, и Mitsubishi успешно проходили диагональ, однако обе машины застопорились, когда единственным «свободным» колесом было одно переднее.

Кое в чем «китаец» даже перегнал «японца» — в качестве отделки салона. «Паджеро» вышел несколько просторнее, однако качество пластика, да и в целом дизайн интерьера в китайском внедорожнике выше, чем в японском. Правда, стоит заметить, что хоть кнопки в Pajero и выглядят устаревшими, они и «проживут» дольше, чем в H9.

Фото: Mitsubishi Pajero Sport, источник: Mitsubishi

Очевидно, китайский Haval H9 мало чем уступает Mitsubishi Pajero Sport, а в салоне даже перегоняет конкурента ценой в 3,2 миллиона, хотя сам стоит на 400 000 рублей дешевле. Это показывает, что китайцы развиваются семимильными шагами и уже могут конкурировать с авторитетными брендами. Так что если нужен более комфортный автомобиль — стоит обратить внимание на «Хавейл», и если важнее управляемость и экономичность за счёт дизеля — подойдет «Паджеро».


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: