Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Эксперт рассказал, почему нет смысла жалеть об уходе Datsun on-DO из РФ

Эксперт рассказал, почему нет смысла жалеть об уходе Datsun on-DO из РФ

Вт 23 июня 2020, 17:13:36

Японский седан на основе «Гранты» не стал популярен, и этому есть логичное объяснение.

Фото: Datsun on-DO, источник: Datsun
Фото: Datsun on-DO, источник: Datsun 

Datsun — бюджетный суббренд японского автопроизводителя Nissan, который в 2014 году добрался до российского рынка с двумя моделями: on-DO и mi-DO. Что характерно, «он-ДО» толком не успел «засветиться» на нашем рынке, покинув его спустя 6 лет. На своем YouTube-канале эксперт Dima Lakhim рассказал о специфике модели и о том, почему жалеть об уходе «Датсуна» из РФ не стоит.

Чаще всего под капотом Datsun on-DO можно увидеть 1,6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. или двигатель такого же объема, но уже 16-клапанный и с отдачей в 106 «лошадей». Изначально модель выпускалась только с «ВАЗовской» 5-ступенчатой «механикой», со всеми сопутствующими недостатками, позже появился 4-ступенчатый «автомат» японского производства.

С ним вышла «палка о двух концах»: это надежный агрегат, который безнадежно устарел морально. Четыре передачи съедают и без того небольшую мощность мотора, поэтому Datsun on-DO с 87-сильным мотором и «автоматом» разгоняется «до сотни» за 15 секунд.

Фото: Datsun on-DO, источник: Datsun 

В отношении расхода ситуация неясная: часть автолюбителей отзываются о «русском японце» как об экономичном автомобиле, другие же сетуют на аппетит седана: «Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок и это 1 тонна веса и 1,6 литра ДВС!», — пишет один из пользователей сайта Auto.ru. Подвеска в «японце» доработана, уточняет блогер, но рулится автомобиль плохо, не помогает управляемости и электроусилитель руля, который не отличается отзывчивостью.

Последний аспект автомобиля также связан с родством с российским седаном — пассивная безопасность. Datsun on-DO не проходил тестов EuroNCAP, а вот «Гранту» проверяло издательство Autoreview, и, мягко говоря, это небезопасная машина. Не уровень индийских «Датсунов» с нулем баллов «ЕвроНКАПа», но все еще недостаточно.

Фото: Datsun on-DO, источник: Datsun 

Подводя итоги, Datsun on-DO — не тот автомобиль, по уходу из России которого стоит жалеть. Он лучше Granta, но хуже бюджетных конкурентов-иномарок, объясняет эксперт, поэтому вместо него лучше присмотреть подержанное авто в той же ценовой категории.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: