Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Надёжность и динамика за миллион рублей: Почему стоит присмотреться к Geely Atlas I с пробегом

Надёжность и динамика за миллион рублей: Почему стоит присмотреться к Geely Atlas I с пробегом

Вс 7 июня 2020, 11:45:35

2,0-литровый мотор удачно сочетается с классической «механикой».

Фото: Geely

Geely Atlas I вышел на российский рынок 2 года назад и успел запомниться водителям. Однако к 2020 г. далеко не все автолюбители готовы платить за нового «китайца» почти 1,5 миллиона рублей, поэтому приходится обращать внимание на «вторичку».

Первый «Атлас» оснащен моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, которые прославились надежностью, но проблем не избежали. Основным недостатком таких движков выступает «масложор», ведь он начинает проявляться после 100 тыс. км. Оба агрегата склонны к перегреву, но его можно избежать при регулярной чистке радиатора и замене антифриза. Цепной привод ГРМ на силовых установках выхаживает больше 150 тыс. км, хотя механики рекомендуют менять цепь раз в 100 тысяч.

Владельцы авто с 2,0-литровым движком жаловались на его слишком шумную работу, а для продления «жизни» двигателя на Geely Atlas I необходимо менять масло раз в 8-10 тысяч км. При этом, одной из самых лучших версий считается именно «Атлас» с 2,0-литровым агрегатом, который отличается от своего «собрата» экономичностью. Китайский кроссовер с мотором на 2,4 литра, как показала практика, огорчает автолюбителей повышенным расходом топлива в городской черте.

Оптимальной коробкой передач на Geely Atlas является механическая трансмиссия, которая не донимает автомобилистов серьезными проблемами и обеспечивает авто стабильной динамикой, заверяют владельцы. Единственный нюанс — ближе к 80 тыс. км нужно менять выжимной подшипник, хотя такую деталь, обычно, меняют вместе со сцеплением раз в 100 тысяч.

АКПП доставит больше неприятностей владельцам из-за пинков и рывков, выхода из строя соленоидов. Первая неисправность устраняется перепрошивкой блока управления, а вторая — регулярным обновлением масла, которое стоит производить раз в 30 тысяч км, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

Фото: Geely

Стоимость подержанного Geely Atlas стартует с отметки в 900 тысяч рублей, но лучше рассматривать модели за 1 миллион. Таким образом, на вторичном рынке стоит выбирать «китайца» первого поколения с 2,0-литровым агрегатом и МКПП. В таком варианте кроссовер даже после 100 тыс. км выглядит почти новым.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: