Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Чт 21 мая 2020, 14:16:08

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Автопроизводитель работает над создание батареи следующего поколения, которая по своим характеристикам превзойдет даже батарею Ultium, представленную GM в марте этого года. Об этом сообщил исполнительный вице-президент «Дженерал Моторс» Даг Паркс во время онлайн-конференции с инвесторами.

Он не уточнил, когда разработку завершат и представят мировому автомобильному сообществу, однако сообщил, что сейчас несколько команд работают над такими необходимыми для технологии разработками как безкобальтовыми электродами, твердыми электролитами и сверхскоростной зарядкой.

Текущая цель концерна — создать батарею, ресурс которой будет составлять миллион миль, что равняется 1 609 344 км. Напомним, что текущий ресурс аккумуляторов в электромобиле составляет от 160 945 до 321 868 километров.

В первую очередь стоит обозначить, что цель в миллион миль, за которой гонятся производители электромобилей — маркетинговый ход, так как вся сегодняшняя техника не рассчитана на такой срок эксплуатации, более того, некоторые производители умышленно снижают срок жизни своих продуктов. Более того, с постоянно развивающимся технологиями в сфере автомобильной промышленности, практически весь Запад, который и является основной аудиторией электрокаров, меняет автомобили в среднем раз в 4-6 лет.

Тем не менее, технология отнюдь не бесполезна — она может найти применение в других сферах деятельности, связанных с автотранспортом, например, в сфере грузоперевозок. В России, кстати, высокий ресурс батареи может на самом деле иметь пользу в легковых автомобилях, так как двигатель в электромобиле зачастую стоит дешевле, чем батарея. Другой вопрос в том, сколько будет стоить автомобиль, созданные с задействованием таких технологий.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Microsoft и OpenAI создали суперкомпьютер будущего
Microsoft и OpenAI создали суперкомпьютер будущего

Это даст возможность для разработки новых приложений.

В Москве рассмотрят перспективы онлайн-образования
В Москве рассмотрят перспективы онлайн-образования

20 мая участники конференции встретятся с ведущими представителями EdTech-проектов.

Самое интересное