Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Когда на «Кодиак» не хватило миллиона: Почему Chevrolet Captiva - хороший вариант на «вторичке»

Когда на «Кодиак» не хватило миллиона: Почему Chevrolet Captiva - хороший вариант на «вторичке»

Вт 19 мая 2020, 17:55:36

Удивительно, но раньше это был «кореец», а не «американец».

Компания Chevrolet является флагманской в концерне General Motors и пользуется популярностью практически по всему миру, выпуская самые разные типы автомобилей: от малолитражных хэтчбеков до огромных пикапов. К сожалению, американцы покинули российский рынок, оставив здесь только Cadillac. Но достойные ли были Chevy? Например, Captiva?

В последней генерации на российском рынке продавались «Каптивы» с тремя агрегатами на выбор: бензиновая рядная «четверка» объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил, 3,0-литровый 249-сильный V6, а из двигателей на «солярке» можно было приобрести 2,2-литровый турбодизельный агрегат мощностью 184 лошадиных сил.

Из трансмиссий можно было выбрать между классической «механикой» и «автоматом», что, безусловно, приятно, ведь нет этих новомодных вариаторов и «роботов», которые сейчас устанавливаются чуть ли не в каждого «корейца» и «китайца». Chevrolet Captiva выпускался еще в те времена, когда кроссоверы еще что-то могли на бездорожье, поэтому система полного привода также шла в каждой комплектации.

Внешний вид кроссовера соответствует своему времени, но даже сейчас назвать его старомодным и некрасивым не получится, хоть и нет в нем никаких современных изысков, вроде светодиодной оптики, но это никак не портит восприятие этого «американца», так как в целом он выглядит брутально и привлекательно, несмотря на годы.

Конечно, это не идеальный автомобиль, который не имеет недостатков, так как здесь они все же присутствуют. Первым делом при выборе нужно поинтересоваться, не меняли ли ремень ГРМ на бензиновой и дизельной «четверке», так как срок службы у него всего 60 тысяч километров.  Еще один недостаток – посредственная управляемость и при поворотах ощущается крен. В остальном же это отличный кроссовер и хороший «вариант» для покупки на «вторичке» и когда на «Кодиак» не хватило миллиона рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: