Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | Когда на «Кодиак» не хватило миллиона: Почему Chevrolet Captiva - хороший вариант на «вторичке»

Когда на «Кодиак» не хватило миллиона: Почему Chevrolet Captiva - хороший вариант на «вторичке»

Вт 19 мая 2020, 17:55:36

Удивительно, но раньше это был «кореец», а не «американец».

Компания Chevrolet является флагманской в концерне General Motors и пользуется популярностью практически по всему миру, выпуская самые разные типы автомобилей: от малолитражных хэтчбеков до огромных пикапов. К сожалению, американцы покинули российский рынок, оставив здесь только Cadillac. Но достойные ли были Chevy? Например, Captiva?

В последней генерации на российском рынке продавались «Каптивы» с тремя агрегатами на выбор: бензиновая рядная «четверка» объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил, 3,0-литровый 249-сильный V6, а из двигателей на «солярке» можно было приобрести 2,2-литровый турбодизельный агрегат мощностью 184 лошадиных сил.

Из трансмиссий можно было выбрать между классической «механикой» и «автоматом», что, безусловно, приятно, ведь нет этих новомодных вариаторов и «роботов», которые сейчас устанавливаются чуть ли не в каждого «корейца» и «китайца». Chevrolet Captiva выпускался еще в те времена, когда кроссоверы еще что-то могли на бездорожье, поэтому система полного привода также шла в каждой комплектации.

Внешний вид кроссовера соответствует своему времени, но даже сейчас назвать его старомодным и некрасивым не получится, хоть и нет в нем никаких современных изысков, вроде светодиодной оптики, но это никак не портит восприятие этого «американца», так как в целом он выглядит брутально и привлекательно, несмотря на годы.

Конечно, это не идеальный автомобиль, который не имеет недостатков, так как здесь они все же присутствуют. Первым делом при выборе нужно поинтересоваться, не меняли ли ремень ГРМ на бензиновой и дизельной «четверке», так как срок службы у него всего 60 тысяч километров.  Еще один недостаток – посредственная управляемость и при поворотах ощущается крен. В остальном же это отличный кроссовер и хороший «вариант» для покупки на «вторичке» и когда на «Кодиак» не хватило миллиона рублей.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное