Зима закончилась и уже уверенно можно говорить о неприятностях, которые могут приключиться с Toyota Camry в это время года.
Для начала стоит поговорить о проблемах, о которых «камриводы» упоминают чаще всего, например, стук стоек зимой. Стойки в холодную погоду действительно стучат, однако только при температуре ниже -18 градусов. Впрочем, так как зима в этом году была теплой, многих эта проблема миновала. К тому же дилеры «Тойоты» признали эту проблему гарантийным случаем.Другая жалоба касается чистоты подкапотного пространства. Когда у владельцев Camry XV70 возникают такие проблемы, то с грязью и жидкостями в подкапотке справляется замена ступиц обычными губками.
Проблема качества исполнения деталей «Тойотой» уже более обоснована, взять, к примеру, то же ЛКП. Для того, чтобы сколов на кузове машины было не так много, зимой машину не стоит мыть часто. Также в автомобиле расстраивает то, что качество отделки салона выполнено на должном уровне только на передних сидениях. После этого начинается дешевый, царапающийся пластик.
Более неприятная деталь может проявиться, если на пару недель оставить «Камри» на стоянке. Если начать на ней движение, то из тормозов можно услышать громкий стук, вызванный попаданием на диски и тормозные колодки налета. К счастью, проблема проходит примерно через 25 км пробега сама по себе, так как при торможении налет стирается.
Подводя итоги, Toyota Camry XV70 — далеко не настолько проблемный автомобиль, как о нем принято говорить, хотя и имеет свои эксплуатационные нюансы.