Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | «Тойота» уже не та: У RAV4 все так плохо, раз проигрывает Skoda Kodiaq и «б/у-шкам»?

«Тойота» уже не та: У RAV4 все так плохо, раз проигрывает Skoda Kodiaq и «б/у-шкам»?

Пн 4 мая 2020, 21:00:00

Не вышло из нового «Равчика» ни «спорта», ни «покорителя болот», ни достойного «семьянина».

Японский среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 когда-то был лидером класса, однако последнее поколение принесло разочарование. Российские автомобилисты отворачиваются от RAV4 и обращают взор на таких конкурентов как VW Tiguan, Skoda Kodiaq или подержанный TLC 200.

Среди причин смены приоритетов автолюбители отмечают непомерно задранный вверх ценник автомобиля, который в хорошей комплектации с полным приводом будет стоить теперь не менее 2,5 млн рублей, и может «дотянуться» и до 3 миллионов. При существующем среднем уровне зарплат по стране такой автомобиль смогут позволить себе единицы. Впрочем, считают пользователи сети, те, у кого деньги есть, купят что-то получше.

Стоимость не соответствует качеству. Материалы отделки салона, обивки сидений в RAV4 нового поколения стали более дешевыми, а сборка не точной. Впрочем «РАВ 4» собирается в России, и это уже вызывает недоверие: «Все, что собрано в России, это уже не автомобили, а вёдра!».

Спорным преимуществом россияне считают вариатор, не относясь с доверием к тому, что этот вариатор доработан и оснащен первой ручной передачей во избежание перегрева «коробки» на бездорожье. Однако вариаторная трансмиссия сама пор себе предполагает куда более бережное обращение с машиной и избегание сильных нагрузок, что ставит под сомнение все преимущества «умного» полного привода. Многие автолюбители считают, что за этот «букет», бонусом к которому идет слишком большой расход как для авто, преимущественно используемого в городе, должна стоять максимальная цена 2 млн рублей, но никак не 3.

Из некогда сбитого надежного и универсального авто стоящие у штурвала «Тойоты» маркетологи вместо инженеров «слепили» «нечто» непонятного назначения. Не спасет и антиугонная маркировка T-Mark, которая уведет машину с топовых позиций по угоняемости.

Сразу после появления нового Toyota RAV4 ажиотаж был, ведь поклонники марки ожидали вау-эффекта. Теперь же, после подорожания авто и обеднения населения, а также наработанной практики, спрос на «РАВ 4» просел: ни рыба, ни мясо – ни бездорожья, ни драйва, да и для семьи из 5 человек с собакой кроссовер тесноват.

Уж лучше Peugeot 5008, Kodiaq, Santa Fe, Sorento Prime или подержанный Land Cruiser 200 взять, чем RAV4, считают практичные автолюбители: «Тойота» уже не та».


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: