О плюсах и минусах «врага» Toyota Camry, а также цена вопроса.
Сегодня в России Toyota Camry считается признаком статусности и не воспринимается иначе, чем «относительно престижный» бизнес-седан, которому всё же далеко до «большой немецкой тройки».
Вместе с тем у Toyota Camry довольно много конкурентов, который в некоторых моментах даже обходят «Камри» во многом. Яркий пример — Mazda 6, незаслуженно обделённый вниманием.
Начать стоит с минусов. Прежде всего владельцы Mazda 6 жалуются на качество шумоизоляции, что недопустимо для седана бизнес-класса. После покупки подержанной «Шестёрки» придётся раскошелиться и на «шумку».
Плохая шумоизоляция вытекает в другой минус Mazda 6 — зимой в салоне авто довольно холодно, а штатный обогрев долго доводит температуру до приемлемой.
Также нарекания вызывает и подвеска Mazda 6, которую многие считают слишком жёсткой — седан временами не обеспечивает должной управляемости.
Среди менее значимых минусов — большой передний свес, относительно высокие цены на запчасти, небольшой клиренс, а также слабая защита днища.
Но плюсов — также много. Прежде всего Mazda 6 хвалят за стильный внешний вид, а также просторный и эргономичный салон, в котором есть всё необходимое, но нет ничего лишнего.
Mazda 6 с 1,8-литровым бензиновым мотором радуют и расходом топлива — в городском режиме на 100 пути потребуется всего 8-9 литров топлива.
Высокое качество сборки — следующий аргумент в пользу покупки Mazda 6. Особенно радуют модели, произведённые в Японии.
«Мазда 6» также порадует динамикой любителей «полихачить», а электронная «начинка» моделей даже 2012 года — актуальна и сегодня.
Что касается стоимости, то сегодня на вторичном рынке можно купить Mazda 6 третьего поколения минимум за 950 000 рублей. Модели «посвежее» и в «фаршированной» комплектации потребуют уже порядка 1?200?000 рублей.