Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Выносливый, удобный и привлекательный: Почему не стоит проходить мимо Mitsubishi Lancer 10 поколения

Выносливый, удобный и привлекательный: Почему не стоит проходить мимо Mitsubishi Lancer 10 поколения

Пн 4 мая 2020, 08:08:22

Японский седан даже в подержанном виде даст фору любому современному премиуму.

Отечественные автомобилисты положительно оценивают надежность и качество японских автомобилей, который на сегодняшний день не теряют популярности даже на вторичном рынке. И это подтверждается тем, что россияне продолжают покупать такие машины, а претензий у них к таким авто нет.

В числе таких машин, который востребованы на «вторичке», выделяют Mitsubishi Lancer десятого поколения, который оказался выносливым, привлекательным и удобным. Почему же не стоит проходить мимо подержанного японского седана?

Конечно, кузовные панели десятого «Лансера» не могут похвастаться прочностью и коррозийной устойчивостью, из-за чего появляется ржавчина. Также стоит указать и на хлипкое лакокрасочное покрытие, которое может покрыться сколами и царапинами, но это не критичная проблема – к примеру LADA Vesta может заржаветь уже в первый год эксплуатации, а японский седан «цветет» только через несколько лет.

Еще Mitsubishi Lancer X может быть интересен и обширной моторной гаммой. Под капотом японского седана расположились 1,5-, 1,6-, 1,8-, 2- и 2,4-литровые моторы на 109, 117, 143 и 150 лошадиных сил, а также 136-сильный дизель.

Дизельные агрегаты на «Лансере» встречаются редко, но зато бензиновые движки широко распространены, а также очень надежны, несмотря на ряд проблем, среди которых возникновение неприятных звуков, прогорания уплотнительных колец и выход из строя катушек зажигания. Цепной привод ГРМ на моторах японского седана выдерживает больше 150 000 км, а сами движки выхаживают больше 400 000 км без капитального ремонта.

Дизель оказался выносливее бензомоторов, но характеризуется быстрым износом топливной аппаратуры, шестигранника маслонасоса, выход из строя маслонасоса и поломка клапана ЕГР.

МКПП на Mitsubishi Lancer X отличается надежностью и может доставить только одну проблему в виде подтекания сальников приводов. Вариатор также вынослив при аккуратной езде – при грамотном обслуживании ресурс коробки может превысить отметку в 250 000 км, но противном случае могут выйти из строя конусы ремня и соленоиды. 

Но перечисленные проблемы не поражают каждый экземпляр, к тому же встречаются на ряде подержанных иномарок и новых "ВАЗиков", поэтому не стоит проходить мимо подержанного Mitsubishi Lancer 10 поколения. Такой автомобиль характеризуется выносливостью, привлекательным внешним обликом и удобным салоном, так что вместо популярной LADA Vesta лучше взять «японца».  


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: