Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Идея – хорошая, но почему так колхозно? Что не так с экспедиционной версией жилой УАЗ «Буханка»

Идея – хорошая, но почему так колхозно? Что не так с экспедиционной версией жилой УАЗ «Буханка»

Сб 2 мая 2020, 18:40:00

Конструкторы предпочли потратиться на технический «улучшайзинг», позабыв о том, что машина и изнутри должна смотреться хорошо.

С недавних пор за сумму в 500 000 рублей для УАЗ «Буханка» можно купить комплект с минимально необходимым оборудованием, которое «превратит» российский фургончик в «Байкал» – туристический кемпер или даже автодом на колёсах, тут уже кому что ближе.

Самый «сок», конечно, предложат в максимальном пакете опций для «Буханки», цена которого превысит миллион рублей – заоблачная на первый взгляд сумма окажется полностью оправданной, если сравнивать УАЗ «Буханку» с ближайшими конкурентами по сегменту. Самый доступный автодом-иномарка покупателям обойдётся в 3,5 миллиона рублей – это будет Mercedes.

В то же время, количество полезных опций не должно вводить в заблуждение – Ульяновский автозавод решил не изменять себе, потому «докопаться» к новоиспеченному УАЗ «Байкал» труда не составит, что и сделали российские автолюбители в тематическом сообществе УАЗ в соцсети «ВКонтакте», поделившись, на их взгляд, важными недоработками перспективного в целом кемпера.

Пассажирскую кабину отделали качественным пластиком, теперь нет впечатления, словно машина «застряла в 70-х», но вместе с тем, сиденья остались всё теми же «жёсткими, неудобными табуретками», а руль выглядит так, словно на него налепили ошмётки пластика, оставшегося с экспедиционной комплектации УАЗ «Патриот». Да и ручки открытия дверей всё такие же допотопные.

Сам материал смотрится очень грузным и неопрятным, плитка с конфоркой – будто бы походная, самая дешёвая из возможных, а стыки, как и водится на УАЗ «Буханка», оставляют желать лучшего – качество сборки существенно не подтянули. Автомобилисты считают, что даже 500 тысяч рублей за такое плохое исполнение – слишком уж много. Сама идея получилась хорошей, но исполнение – крайне «колхозное», сетуют российские «уазоводы».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: