«Так и плюсы найти можно», — отметил эксперт.
Поскольку доверие к китайским автомобилям подорвано еще с далёких 90-х, то неудивительно, что автомобилисты по сей день боятся брать тот же Haval H6.
Однако нерешаемых проблем нет, поскольку в Сети рассказали, как правильно осматривать Haval H6 на достоинства и недостатки. Первым делом обозреватель открыл и закрыл кроссовер, прислушиваясь к каждому скрипу, так как на Haval H6 нет кольцевика. В целом по этому пункту он остался доволен, так как звук захлопнутой двери ничем не отличается от того же KIA Sorento Prime, при этом «кореец» стоит в 1,5 раза дороже.
Во-вторых, эксперт обратил внимание на наличие красивой подсветки внизу двери, а также на сам цвет кроссовера, который в отличие от ярко-синего в F7, придаёт ему солидность. Правда обилие хрома в области задних дверей «ну никак не сочетается» с общим дизайном.
К тому же в процессе осмотра выяснилось, что китайцы пожадничали и попросту окрасили пластик в цвет хрома.
Более того, если рост автомобилиста два метра, то ему нет смысла брать Haval H6, так как чесать коленями рулевое колесо вряд ли захочется. Максимум, как можно сдвинуть рулевое колесо с места — это выдвинуть на себя, в чём категорически нет смысла.
Ближе к концу обзора эксперт отметил, что коробка передач стала ещё одним разочарованием, поскольку при переключении, световые индикаторы не загораются и водителю приходится отвлекаться на приборную панель.
Но последним, что его добило, стало отсутствие подсветки ручника. «И это в кроссовере за 1 148 000 — 1?342?000 рублей», — подчеркнул обозреватель.