Автомобилист рассказал, каким образом практичность Volkswagen можно применить в японском седане.
Toyota Camry XV70 – самый востребованный бизнес-седан в России, количество владельцев которого стабильно растет в стране, а вместе с этим появляется все больше отзывов, указывающих на то, что японцы в новой «Камри» явно пожадничали.
Только ленивый не говорил о том, что Toyota Camry XV70 получила слишком тонкий кузовной металл, что ее салон выполнен из удешевленных материалов, если сравнивать с предыдущими «Камри», на фоне чего разговоры о практичности машины становятся малозаметными.
Накануне на форуме водителей автомобилист рассказал, как улучшить Toyota Camry XV70 с помощью «ВАГа». Владелец машины имел замечания к ее багажнику, и решил его доработать, не побоявшись слова «заколхозить».
Проблема багажника Toyota Camry XV70 состоит в том, что в нем нет крючков, которыми закрепляются вещи. Из-за этого, поездка в магазин за покупками или просто поездка, завершается собиранием разбросанных по багажнику вещей или продуктов. Чтобы уберечь себя от такой участи, автомобилист воспользовался «ВАГовскими» крючками.
Владелец «Камри» предупредил, что в силу конструкции машины, сами крючки придется немного подрезать в основании. Затем следуют разметка, сверление отверстий и установка аксессуаров. Цена вопроса – 1300 рублей, автомобилист советует крючки с наименованием VAG 1K5 867 615 A. К слову, форумчанам понравилась доработка «коллеги». При чем, нашлись автомобилисты, которые проделали с «Камри» то же самое, чему не могут нарадоваться. Также водители пристыдили «Тойоту», что она не радует почитателей такими приятными мелочами. «Почему немцы могут, а у японцев все на отвали?», «Что-то японцы все жаднее и жаднее», – пишут форумчане.