Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Корейская LADA Vesta из 90-х: Daewoo Espero со «вторички» – его забыли все, но зря!

Корейская LADA Vesta из 90-х: Daewoo Espero со «вторички» – его забыли все, но зря!

Чт 30 апреля 2020, 02:00:00

Этот автомобиль пришёл на российский рынок задолго до пластмассовых «азиатов» и ржавых «янки».

Причём производили Daewoo Espero в Ростове-на-Дону, и – достаточно долго, с 1990 по 1999 год. Только вот сборка была «отвёрточной», а на рынок выезжала всего одна комплектация, которая показалась бы настоящим «люксом» для советских граждан, тогда как на современных россиян впечатления не произвела бы.

К 2020 году Daewoo Espero уже не смотрится такой «бомбической» как в 90-е годы, но в своё время это авто было куда доступнее других иномарок, а по внешности выделялось на фоне «бюджеток» так, как LADA Vesta выделяется на фоне других моделей «АвтоВАЗа». Не зря ведь над дизайном «корейца» трудились те же люди, которые приложили руку к созданию Lamborghini Miura, Aston Martin DB4 и Alfa Romeo GTV.

Чего только стоит «игра» с остеклением, которое скрывало задние стойки настолько, что машина сбоку начинала походить не то на гоночный болид, не то на ракету. Максимальная скорость Daewoo Espero достигала 185 км/ч – не все «тазы» 2020 года выпуска так могут – а в плане плавности хода корейский седан не уступал даже японским «люксовым» моделям. Впрочем, недостатков у авто также хватало.

По скорости коррозийных процессов Daewoo Espero могла бы посоревноваться с курсом доллара, а мотор автомобиля, особенно в сочетании с автоматической трансмиссией, не проезжал и 200 000 километров, если его не обслуживали в идеальных условиях, с частой заменой масла и расходников. Ремень ГРМ любил рваться уже на 50 000 км пробега, а «гидрики» – отдельная проблема, которая «навещала» автомобиль в самый неподходящий момент.

Так сложилось, что к 2020 году о Daewoo Espero успели забыть все, однако зря – всё-таки автомобиль со «вторички» достаточно хорош, чтобы брать его на «повседнев» буквально за копейки, когда от российских «тазов» уже воротит.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: