Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Чем дальше в лес, тем хуже «Веста»? Как LADA Vesta успела измениться за 5 лет

Чем дальше в лес, тем хуже «Веста»? Как LADA Vesta успела измениться за 5 лет

Вт 28 апреля 2020, 16:00:00

«АвтоВАЗ» успел как удешевить, так и улучшить флагманский седан по длинному ряду критериев.

Причём в лучшую сторону улучшений не сказать, чтоб сильно уж много. В момент своего выхода в 2015 году LADA Vesta сорвала настоящий фурор, быстро став бестселлером российского бренда и завоевав горячую любовь публику. Автомобиль на фоне всего того, что «АвтоВАЗ» выпускал раньше, действительно выглядел вполне достойно, потому и требовали от него значительно меньше, чем сейчас, когда к «Весте» уже все привыкли.

Тем не менее, это – не повод становиться хуже, хоть Тольяттинский автозавод, судя по всему, и считает иначе. Из улучшений LADA Vesta за 5 лет выделить можно с полтора десятка моментов, но весомыми из них будет разве что 5 пунктов. Сзади наконец-то начали устанавливаться дисковые тормоза вместо барабанных, которые годами вызывали смех у российских водителей, которые отдавали по 500-600 тысяч рублей и ездили на машине с «барабанами».

Только в 2019 году «АвтоВАЗ» удосужился довести до ума ограничители дверей, чтобы те наконец начали фиксировать в том числе и среднее положение. Доработка короба резонатора позволила LADA Vesta избавиться от надоедливого «ревущего» впуска, а появление ветровой накладки устранило проблему с частым засорением подкапотного пространства. Помимо этого, 2 года назад «Веста» обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости, а в начале этого года – приятно смотрящейся приборной панелью с подсветкой – не так уж и много доработок для 5 лет.

А вот ухудшений – с запасом. В 2015 году запасное колесо было на литом диске, теперь – уменьшенного размера и на штампованном. Железный домкрат сменился пластиковым, а форсунки омывателя теперь не красят в цвет кузова. Декоративная крышка двигателя хоть и выполняла функцию накладки, но при этом – давала и какую-никакую защиту, однако её убрали, как и гофру изоляции электронного блока управления. «АвтоВАЗ» будто перестал беспокоиться о защите технической «начинки» LADA Vesta.

На опоры двигателей куда чаще жалуются владельцы новых LADA Vesta, а не старых. Та же ситуация у большинства комплектующих, которые в 2020 году будто бы испортились окончательно: претензии есть к ЭУР, рулевой колонке, подгонке пластика и даже к «масложору». Одним словом, чем дальше «в лес», тем хуже LADA Vesta, которая за 5 лет изменилась далеко не в лучшую сторону.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Вот и царь подъехал: Когда ждать новый Volkswagen Jetta и чем он так хорош?
Вот и царь подъехал: Когда ждать новый Volkswagen Jetta и чем он так хорош?

Самый технологичный седан в классе уже на подходе.

Вот, почему «Крузак» – лучший: ТОП-20 внедорожников с наибольшим ресурсом возглавил Toyota Land Cruiser
Вот, почему «Крузак» – лучший: ТОП-20 внедорожников с наибольшим ресурсом возглавил Toyota Land Cruiser

Эксперты составили рейтинг SUV, которые служат своим владельцам более 300 000 км пробега.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: