Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Geely Atlas на 7200 км пробега: «Поломок почти нет» - владелец

Geely Atlas на 7200 км пробега: «Поломок почти нет» - владелец

Пн 27 апреля 2020, 19:00:00

Автолюбитель решился на третьего «китайца» и пока не пожалел. Хотя вопросы к дилеру уже есть.

На автомобили марки Geely и так начали обращать всем больше внимания. В свете последних событий кроссовер Geely Atlas вовсе кажется лакомым кусочком как «больше машины» за «меньше денег». К тому же, «Атласам», по некоторым данным, можно доверять из-за белорусской сборки.

Насколько хорош новый Geely Atlas 2019 после 2 месяцев владения и 7200 км пробега, поделился автовладелец, который уже дважды имел опыт владения «китайцами» - Emgrand и Emgrand X7. Atlas пока не подвел: «Поломок – почти нет». Исключение составляет лампочка в задней правой двери – не гаснет после закрытия. Однако это должен уладить дилер. Проблем не возникнет, уверен автомобилист.

Atlas, по сравнению с «предшественниками», «добрал» в эргономичности и качестве сборки – белорусы не подкачали. Салон просторный и удобный даже для крупного водителя или переднего пассажира. Правда, вылет руля небольшой, впрочем, при росте до 180-185 см его достаточно, чтобы настроить связку «кресло-руль-педали» под себя и удобно подруливать.

Приборная панель информативна и не «давит» на глаза, а вот джойстик настройки зеркал слишком мал и груб – неудобно, хотя задействуется этот элемент не часто. Датчик света настроен и срабатывает хорошо, в отличие от датчика дождя, у которого первые 3 положения «вообще ни о чем» - «перемудрили китайцы», считает автомобилист.

Но главное – это мотор, «коробка» и подвеска. На этом авто хочется ехать и ехать: без надрывов, динамики хватает, авто «глотает» все кочки, расход не более 8,5-9 литров в смешанном цикле, в салоне тихо.

12 мешков картошки в багажник, конечно, не влезет, да и продуманной организации пространства не хватает. Emgrand X7 здесь выигрывает, у него багажник идеален, по мнению владельца «Атласа». Также в «Эмгранде» двигались задние сиденья и раскладывались на 4 позиции вниз. В Geely Atlas же создается впечатление, что все «намертво прибито».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: