Passat - словно камень, обточенный водой, который лежит в реке времени Volkswagen.
При повседневной эксплуатации больше всего радует автолюбителей бесключевой доступ на всех дверях. Это не кнопка, а сенсоры, то есть продвинутый бесключевой доступ. На наших дорогах складывается неоднозначное впечатление от Passat, при выезде на МКАД или на дороги где много грузовиков катается, оставляя за собой вмятины и колею, то на таких местах машина прыгает хуже Hyundai Solaris. Машина должна быть устойчивой на дороге, и возможно проблема кроется в переднем приводе.
Под капотом двухлитровый двигатель мощностью 190 л. с., и когда «движок» раскручивается до 4-5 тысяч оборотов, то начинается пробуксовка. По паспорту разгон до сотни занимает 7,7 с, в реальности после 4 проверок разгон занимает 8,15-8,4 с. Расход топлива при 34 км/час равен 8,8 л, также бортовой компьютер пишет сколько остаётся свободного места в баке.
Автолюбитель решил проверить авто на месте для «пузотерок», волнистой асфальтной дороге. Там VW Passat едет хорошо, подвеска энергоемкая, но есть проблема, связанная с отстрелами. Главная фишка по сравнению с «Камри» - то, что машина быстрая и проворная. В Passat на поворотах машина держится без раскачек и «расхлябанности», но по колее авто носит как «Шалтая-Болтая».
В отличие от Toyota Camry, здесь можно все настроить под себя, но в комфортности подвески Camry нет равных. Реакция машины в режиме Comfort не такая резкая и острая, но руль все равно понятный. Мелкие неровности в Sport ощущаются сильнее. Разница между Camry и Passat в настройках шасси, управляемости и систем, выбор настроек широкий, такой же как функциональный как подлокотник у пассажира сзади.
По итогу модно отметить, что «Пассат» функциональный «боец» для этого сегмента, который достаточно комфортный, управляемы и высокотехнологичный - при виде «Пассата» все «Камри» растворяются.