Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Китайцы поняли, что дьявол в деталях: Каким вышел Changan CS 55?

Китайцы поняли, что дьявол в деталях: Каким вышел Changan CS 55?

Пн 27 апреля 2020, 13:01:22

В представлении некоторых автолюбителей китайский автопром лучше разве российского, в то время как Changan показывает, как может побороться и с Кореей, и с Европой.

Первое, что бросается в глаза — китайцы начинают оформлять собственную школу дизайна. Возможно, хрома на кузове многовато, хотя уже так много, как еще 7-8 лет назад. Отказались и от тотального копирования дизайна, хотя, в фарах можно углядеть «Тигуан». Интересным решением стала решетка радиатора, покрытая хромовыми шестиугольниками. Тем не менее, функциональным просчетом дизайна кроссовера можно считать промежуток в бампере, который не защищает интеркуллер.

В этом кроссовере видно, что китайцы стали уделять больше внимания деталям: ручки дверей не только имеют бесключевой доступ на все двери, но и уплотнитель, который предотвращает попадание грязи. У двери сзади широкий проем, так что садиться в автомобиль комфортно. В самом салоне места хватает и в ногах, и над головой.  Дизайн приятен глазу: салон совмещает серый пластик с красной прострочкой сидений, поверхностями «под карбон» и такими же алюминиевыми вставками. Стоит отметить, что качество материалов неравномерно, хотя поверхности, к которым прикасаются чаще всего сделаны из приятного на ощупь пластика. На водительском месте приятная эргономика: ни за чем на торпеде не приходится тянуться, экран мультимедиа работает не на одном сенсоре, а имеет несколько физических кнопок, что позволяет меньше отвлекаться от дороги во время движения.

Отдельного упоминания стоит багажник. Он располагает объемом в 500 литров и кучей ниш. В подполе располагается докатка, хотя, если убрать органайзер, то по факту там можно расположить два запасных колеса. Задние сидения легко складываются и так же легко возвращаются в изначальное положение.

Неплох «Чанган» и непосредственно в движении. Двигатель не грешит турбоямами и работает в паре с японской автоматической коробкой передач. Двигатель у кроссовера только передний, впрочем, это не мешает ему ездить по бездорожью. Электроника ен позволяет передним колесам буксовать.

Последним приятным бонусом станет система ионизации Forest Air, встречающаяся на более дорогих автомобилях. Кроме того, система подавляет бактериальную активность, что как никогда вовремя в условиях текущей пандемии.

Подводя итоги, видно, что китайский автопром развивается на примере не только, например, Haval, но и других брендов, ведь у них сейчас идет ожесточенная конкуренция за западного потребителя.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: