Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Когда не хватает на полноценный премиум-класс: Почему выгодно покупать Mazda 6 II за 500 000 рублей

Когда не хватает на полноценный премиум-класс: Почему выгодно покупать Mazda 6 II за 500 000 рублей

Пн 27 апреля 2020, 15:23:56

Даже признанные лидеры бизнес-класса не уступают японскому седану.

На российском рынке присутствует достаточно большое количество автомобилей бизнес-класса, которые впечатляют роскошным обликом, мощными моторами и шикарной отделкой интерьера. Но не всем автолюбителям по карману приобретение такого авто, поэтому приходится обращать внимание на «вторичку».

На рынке подержанных машин россияне смогут отыскать Mazda 6 второго поколения, который может послужить достойной альтернативой полноценному премиум-класса. Интересно, что за «шестерку» на российской «вторичке» придется выложить не менее 500 000 рублей, что является вполне приемлемой ценой за машину, которую по праву можно отнести к люксовым авто.

Конечно, не следует надеяться на то, что японский седан похвастается лакокрасочным покрытием без сколов и царапин, но зато кузов «Мазды» хорошо защищен от воздействия коррозии. Но можно встретить экземпляры с небольшими очагами ржавчины в районе колесных арок, но это случается не часто.

Под капотом Mazda 6 II расположились 1,8-литровый мотор на 120 «лошадок», 2-литровый двигатель с отдачей 147 «лошадок» и 2,5-литровый 170-сильный агрегат. Такие установки хорошо себя зарекомендовали в плане надежности, особенно это касается цепного привода ГРМ, ресурс которого превышает 200 000 км. Раз в 80 000 км приходится регулировать тепловые зазоры клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, чтобы избежать повышенного расхода топлива и неустойчивой работы на холостых оборотах.

МКПП и АКПП на второй «шестерке» отличаются долговечностью и выносливостью при условии регулярной замены трансмиссионного масла. На «автомате» после 150 000 км выходит из строя гидроблок и соленоиды, а агрессивная езда приводит к поломке трансмиссии, но если без критических нагрузок агрегат выдерживает 250 000 км.

Mazda 6 II обладает энергоемкой и надежной подвеской, из-за чего хорошо держит дорогу, но проблемы все же имеются. Первыми выходят из строя ступичные подшипники, а затем ломаются амортизаторы, сайлентблоки и тормозные колодки. В остальном, «ходовка» похвастается неприхотливостью и выносливостью.

Таким образом, Mazda 6 второго поколения – это оптимальный вариант за 500 000 рублей. Покупка подержанного японского седана – это тот случай, когда не хватает денег на полноценный премиум-класс – такая «шестерка» не уступает в плане роскоши и динамичности ни прославленным Toyota Camry, ни KIA Optima, ни Skoda Suberb.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: