Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Такого себе даже «АвтоВАЗ» не позволяет! Последний проект Brabus оказался медленнее Vesta

Такого себе даже «АвтоВАЗ» не позволяет! Последний проект Brabus оказался медленнее Vesta

Пн 27 апреля 2020, 11:00:00

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой последний проект — хэтчбек Brabus Ultimate E.

Мастерская «Брабус», известная своими версиями моделей Mercedes-Benz разных классов, в основном «Гелендвагенов» и S-класса, поделилась своим проектом «Алтимейт Е» — хот-хэтч на основе электромобиля Smart EQ Fortwo, который к тому же стал кабриолетом.

Виденье сити-кара Brabus отличается от оригинала дизайнерским обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, форсированным электродвигатели, новым дизайном салона и немаленькой ценой.

Чего нельзя отрицать, так это вклада дизайнеров «Брабуса» в проект. Сити-кар, цель которого ни по динамике, ни по внешности не выделяться в дорожном потоке теперь серьезно модернизирован. Передний бампер заменили на воздухозаборник, на пороках и заднем бампере также появились обвесы, элементы подвески выкрашены в белый и синий.

Салон тоже изменился: пороги встречают водителя подсветкой, рычаг переключения режимов стилизован, салон обшит кожей. При этом версия, представленная Brabus — всего лишь демонстрация, так как покупатель волен кастомизировать автомобили под себя.

Раньше ателье спокойно справлялось с тем, чтобы ускорять автомобили, более того, концепт Ultimate E обещал, что машинка будет разгоняться «до сотни» за 4,5 секунд, однако на деле все получилось по-другому. 92-сильный электромотор обгоняет оригинал по мощности всего на 11 л.с. и 20 Нм.  Ускорить мотор получилось только за счет того, что сити-кар потерял 25 километров запаса хода до 125 км.

При этом забавно, что автомобиль со стартовой ценой в 61 тысячу евро показывает динамику хуже, чем у LADA Vesta Sport. На то, чтобы разогнаться до 100 км/ч у сити-кара уходит 12 секунд, к тому же автомобиль не может разогнаться быстрее 130 км/ч. Та же «Веста», при всех её недостатках, разгоняется «до сотни» за 9,6 секунды, а потолок её скорости — 193 км/ч.

Понятно, что Brabus Ultimate E выполняет не столько функции автомобиля, сколько понта на четырех колесах, однако учитывая стоимость и эксклюзивность сити-кара, странно, что ездовые характеристики, которыми его наделили, делают машину некомфортной в эксплуатации.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: