Раз купил, так езди. Все равно выгодно не продать.
За последние годы китайский автопром сделал колоссальный шаг вперед, и на мировом рыке его позиции заметно укрепились. Однако о победе говорить слишком рано. Ее индикатором станет ситуация на «вторичке», которую, как оказалось, довольно сильно приукрасили маркетологи китайских брендов, уверяя потенциальных покупателей в том, что автомобили ликвидны. Кроссоверу Haval F7 – триумфальной новинке 2019 года в России тоже пророчили «большое будущее». Но оно, видимо, еще не наступило.
На одном из авторитетных форумов автолюбители обсудили перспективы выгодной продажи почти годовалого Haval F7 c 2-литровым «турбо», «роботом» и полным приводом по цене 1,45 млн рублей, что на 150 тысяч рублей дешевле первоначальной стоимости машины. Автомобиль, по словам его владельца, радует, не ломается и не доставляет головной боли, гарантии еще почти 2,5 года (авто куплено в августе 2019 года), пробег только подбирается к 8 тысячам км, пройдено ТО-0, сделан полный «антикор», а в подарок достанутся коврики, брызговики и защитный экран на мониторе. Несмотря на это, желающих его приобрести не нашлось.
И не найдется за такую цену, уверены автолюбители. Исключение составит только случай, когда покупатель будет нацелен конкретно на Haval F7 со всеми его «плюшками», причем с намерением ездить долго без перепродажи. Тогда, дабы не связываться с кредитами и трейд-ином для получения скидки, выгодно будет купить «легкое б/у». В остальных же случаях автолюбители предпочтут добавить еще 100-150 тысяч и купят новую машину, если речь о «Хавейле».
«Свежий», но с пробегом «китаец», каким бы он беспроблемным и «нашпигованным» ни был, не стоит дороже 1,2 млн рублей, а так, чтобы его «с руками оторвали», кроссовер и вовсе не должен стоить более миллиона. Такой неутешительный вердикт вынес вторичный рынок для Haval F7 и их обладателей. Через год авто еще больше потеряет в цене.
Поэтому перед покупкой «нового Героя» стоит решить, надолго ли в семье машина, и если «на всю жизнь», то можно брать.