Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Их бы в серию, вместо японских «консервных банок»: ТОП-3 мотоцикла 60-х, которые несправедливо забыты

Их бы в серию, вместо японских «консервных банок»: ТОП-3 мотоцикла 60-х, которые несправедливо забыты

Сб 25 апреля 2020, 02:00:00

Ни слова о Jawa 350 – только малоизвестные байки социалистических стран.

Середина прошлого века была небывало богатой на разного рода оригинальные транспортные средства. По всем странам Европы популярность набирали мотоциклы из Чехии, Германии, Венгрии и даже Австрии. Однако три модели байков к 2020 году оказались несправедливо забытыми, потому было бы неплохо напомнить о них широкой публике.

В первую очередь, конечно, речь идёт о Pannonia T5. Эти мотоциклы выпускались венгерским заводом в городе Чепель, причём 90 процентов продукции шло на экспорт – в СССР и США. В 1965 году свет увидела модель Т5, отличавшаяся от своих «соседей» по модельному ряду оригинальной коляской, которая напоминала мотор реактивного самолёта.

Советские мотолюбители даже умудрялись ездить на Pannonia T5 из Москвы и Санкт-Петербурга на Юг России, чем вызывали замешательство среди европейских жителей, которые не привыкли к тому, что на мотоциклах совершают столь длительные поездки. На втором месте списка расположилось чешское предприятие CZ, которое в России известно и по сей день, однако модель CZ 470 Sport до СССР так толком и не добралась, в результате чего в 2020 году о ней знает слишком мало людей.

CZ 470 Sport сравнивали с Jawa 350 благодаря схожим дизайнерским решениям, однако эти два «чеха» кардинально различались в конструктивном плане. Трубчатая рама обеспечила «Чезету» надёжность и долговечность на уровне более именитых конкурентов, потому неудивительно, что в Европе этот «спортбайк» встречается сравнительно часто.

Наконец, завершает ТОП-3 мотоцикла 60-х, которые несправедливо забыты, MZ ES 250. Байк с лаконичным непонятным названием выпустили на стыке 50-60х годов прошлого века, причём немецкое предприятие на тот момент буквально «разрывали» на части репарациями. MZ ES 250 даже вывозился в СССР в качестве трофейных мотоциклов офицерами советских войск – вот такие байки бы в серию в 2020 году, вместо японских «консервных банок».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: